Следи за скоростью
16+

Сенсация «пятидверки»: представлен прототип Acura Integra 2023 года

Это то, чего ждали многие энтузиасты. Возрожденная Acura Integra представлена в виде почти готового к производству прототипа. Новая Integra, которая должна появиться в качестве модели 2023 года, не только возрождает культовую табличку с именем, но и возвращает спортивный компактный седан премиум-класса.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Спустя полтора десятилетия после того, как Acura Integra покинула рынок США, популярный спортивный компакт премиум-класса возвращается. Версии купе, в отличие от оригинала, не планируется. В большинстве случаев это можно пережить, потому что самое интересное скрыто у Integra под капотом. Если в целом форма Integra напоминает хэтчбек Civic, то это потому, что она имеет много общего со своим «братом» Honda. Integra основана на пересмотренной версии платформы Civic и, скорее всего, будет предлагать аналогичный уровень производительности.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC сделает его первым автомобилем Integra с турбонаддувом. Выходная мощность объявлена не была, но это тот же двигатель, что и в новой Honda Civic Si, где он выдает 200 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Acura подтвердила, что будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом повышенного трения.

Заявки на регистрацию товарных знаков также указывают на то, что будет модель Type S, которая, как мы ожидаем, будет более мощной версией, разделяющей «начинку» с Civic Type R. Тем не менее, стандартного двигателя с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробки может быть достаточно, чтобы убедить поклонников присмотреться к базовой Integra.

Хотя представленная сегодня модель является прототипом, мы не должны принимать ее ни за что иное, кроме того, как будет выглядеть серийная версия. Как и в случае с другими недавними Honda и Acura, серийная Integra сохранит около 98% того, что мы здесь видим. Обладая новым языком дизайна Acura, прототип Integra с его купеобразной линией крыши и пятидверным кузовом лифтбэк выглядит агрессивно, спортивно и смело, особенно с краской Indy Yellow Pearl суперкара NSX. Цвет также отдает дань уважения цвету Phoenix Yellow, доступному на всеми любимом Integra Type R 2000-2001 годов. Дизайн экстерьера был разработан в Японии. Acura утверждает, что это «современная интерпретация линии Integra».

Первое, что привлекает внимание, это тисненое имя Integra под фарой со стороны водителя и задним фонарем со стороны пассажира. Пока неясно, дойдет ли это до производства. Другие интересные элементы стиля включают безрамную решетку Acura Diamond Pentagon. Если вы помните привлекательный концепт Acura Type S, то безрамная решетка пришла именно оттуда. Над светодиодными фарами JewelEye расположены светодиодные ДХО Chicane.

Задняя часть выглядит более мускулистой, поскольку колесные арки становятся «мощнее», а на задней панели расположены двойные выхлопные трубы, окрашенные в цвет Yellow Pearl — такой же, как у NSX. Задние фонари имитируют дизайн фар, делая заднюю часть более заметной. Установленные на прототипе матовые 19-дюймовые колесные диски с дизайном в виде пяти спиц придают профилю спортивный вид, а большие тормоза Brembo с желтыми суппортами цвета Yellow Indy должны обеспечивать хорошее тормозное усилие.

Глянцевые черные акценты широко используются, особенно на крыше, спойлере крышки багажника, корпусах зеркал, заднем диффузоре и передней решетке. На порогах с каждой стороны имеется дополнительный рисунок с названием Integra. Интерьер Acura покажет позже, но мы ожидаем, что он будет похож на Civic, что само по себе неплохо. Новый компактный седан имеет салон премиум-класса, и отличается просторностью, технологичностью и универсальностью.

«Integra — одна из самых знаковых моделей в истории Acura, — сказал Джон Икеда, вице-президент и директор по бренду Acura. «Эта новая Integra продолжит занимать уникальное желаемое, но достижимое положение на рынке, демонстрируя эмоциональные характеристики и стиль в сочетании с универсальностью и практичностью, которые востребованы сегодняшними покупателями».

После прощания с Acura NSX, Integra будет занимать особое место в линейке Acura. Integra будет конкурировать с Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, и BMW 2-Series, а также служить в качестве духовного лидера модельного ряда Acura. Это будет первая Integra, построенная в Америке, в частности, на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо, рядом с моделью TLX. По мере того, как Integra переходит в свою окончательную производственную форму, будем надеяться, что она сможет «оправдать ажиотаж» и выйти из тени Honda Civic, и избежит той же участи, что и ILX, последнее творение Acura на базе Civic.

Точная стоимость модели пока неизвестна, но Acura обещает, что Integra 2023 года будет доступна. Цены будут начинаться примерно с 30 000 долларов (2,15 млн рублей, согласно актуальному курсу), что должно поставить его на конкурентное место в сегменте, и может даже снизить продажи хэтчбека Civic. Для сравнения, хэтчбек Sport Touring Civic с 6МКП и 1,5-литровым турбомотором стоит от 30 415 долларов (2,18 млн рублей). Продажи начнутся в следующем году. Более подробная информация о новой Integra появится в ближайшие несколько месяцев.

Галерея: Acura Integra 2023 года