Следи за скоростью
16+

Бюджетный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США

Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Да, глаза вас обманывают — это не фотокопия Ford Ranger, а новый электромобиль от китайского бренда Kandi. Пикап на электротяге с двойной кабиной, получивший название Kandi Off-Road EV K32 или просто Kandi K32, классифицируется как полностью электрический двухмоторный полноприводный UTV (Utility Terrain Vehicle) в США, куда он только что прибыл в двух комплектациях — Standard Range и Long. Обозначение UTV может объяснить тот факт, что Kandi K32 имеет меньший аккумулятор и номинальные мощности по сравнению с основными пассажирскими электромобилями, не говоря уже о пикапах.

Имея длину 5 437 мм, ширину 1 869 мм и высоту 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года определенно превосходит нынешний Ford Ranger (5362 х 1860 и 1804 мм), но нет ничего похожего на Ranger в двухмоторной электрической силовой установке K32, которая обеспечивает полный привод и движение с нулевым уровнем выбросов. При этом Kandi упомянул ничтожную мощность в 28 лошадиных сил. Мы не уверены, что это только для одного двигателя, но очень надеемся, что это даст ему в общей сложности хотя бы 56 лошадиных сил. Для сравнения, мощность доступных двигателей для Ford Ranger достигает 250 л.с.

Хотя комбинированная выходная мощность еще не подтверждена производителем, известно, что в версии начального уровня Standard Range, которая оценивается минимум в 27 699 долларов США (1,98 млн рублей), двигатели поддерживаются литий-ионной батареей 20,7 кВт-ч, которая обеспечивает заявленный запас хода на 97 километров. Время зарядки аккумулятора от бытовой розетки на 240В составляет 7,5 часов. Версия Long Range с аккумулятором емкостью до 50 кВт-ч оценивается минимум в 34 499 долларов США (2,47 млн рублей) и увеличивает запас хода до 241 километров. Время зарядки аккумулятора сохраняется.

С точки зрения утилитаризма, K32 имеет полную массу автомобиля 2 430 кг, что, если вычесть снаряженную массу 1 855 кг, оставляет максимальную полезную нагрузку 575 кг, включая пассажиров в кабине. Если учесть снаряженную массу и совершенно невпечатляющие характеристики, неудивительно, что Kandi K32 может развивать максимальную скорость в 105 км/ч.

Антиблокировочная система тормозов ABS и электронное распределение тормозного усилия EBD входят в стандартную комплектацию, как и другие функции, включая климат-контроль, 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, устройства Bluetooth Hand Free, камеру заднего вида, передние подушки безопасности, точки ISOFIX для крепления детских кресел, автоматический центральный замок, предупреждение о скорости, систему защиты аккумулятора и многое другое.

«Признавая растущий энтузиазм в отношении электрических внедорожных транспортных средств для отдыха, Kandi использует свой автомобильный опыт и технологии электромобилей, чтобы произвести фурор в индустрии силовых видов спорта. Kandi производит внедорожные транспортные средства для отдыха на протяжении десятилетий и теперь улучшает опыт водителей, переосмысливая свою передовую технологию электромобилей», - сказал Джонни Тай, генеральный директор Kandi America.

Kandi America будет продавать пикапы K32 через свою общенациональную дилерскую сеть Powersports, что, вероятно, означает, что UTV не будет разрешен для использования на дорогах. Поставки клиентам, как ожидается, начнутся в первом квартале 2022 года.

Галерея: Kandi K32 2021 года