Следи за скоростью
16+

Новый суббренд Mahindra представит 8 электромобилей к 2027 году

Mahindra, крупнейший индийский производитель автомобилей, запустил все свои средства для проведения амбициозной политики по электрификации. К 2027 году бренд выпустит 8 новых электромобилей. Некоторые модели будут продаваться под новым суббрендом.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Один из гигантов индийской автомобильной промышленности, Mahindra, в состоянии пойти ва-банк, чтобы столкнуться с очень важными изменениями, которые ждут в ближайшие годы. Электрификация набирает обороты, и компанию нельзя оставлять позади. В своем стремлении стать эталоном в области электрической мобильности, Mahindra проведет пересмотр своей продукции.

Индийский производитель установил все необходимое оборудование, чтобы дать жизнь новому семейству полностью электрических автомобилей. Новая информация, поступающая из этой страны, позволяет пролить свет на стратегический план компании, а именно дорожную карту, включающую запуск 8 электромобилей под новым суббрендом. Все указывает на то, что Mahindra готова сделать ставку на электрификацию на самом высоком уровне.

На недавней пресс-конференции Раджеш Джеджурикар, высокопоставленный представитель Mahindra & Mahindra, обнародовал некоторые из планы компании в области электрической мобильности: «Мы сосредоточимся на брендах Bolero, Scorpio, XUV и Thar. Это будут основные бренды, но это не означает, что мы прекратим выпуск продуктов других марок. Мы можем создать новый бренд для электромобилей по мере продвижения, но это является предметом обсуждения».

Джеджурикар подтвердил, что Mahindra выпустит 8 новых электрических моделей к 2027 году. Четыре из этих новых моделей будут производными от текущего модельного ряда. Начиная с 2025 года, компания сделает еще один шаг вперед, представив 4 новых внедорожника, поддерживаемых специальной платформой и разработанных с нуля. Это будут совершенно новые автомобили.

«К 2027 году мы будем готовы к тому, что не менее 20 процентов наших общих объемов продаж будет приходиться на электромобили. Если инфраструктура зарядки будет расти быстрее, вполне вероятно, что мы готовы к еще большему проникновению в сегмент электрокаров», — сказал высокопоставленный чиновник Mahindra.

Несмотря на то, что главный конкурент Mahindra, Tata, в настоящее время контролирует рынок электромобилей в Индии, Джеджурикар уверен, что сможет переломить эту ситуацию и сократить огромную пропасть, разделяющую обе компании на этом зарождающемся рынке. В течение следующих нескольких лет Mahindra выделит очень значительное количество ресурсов, чтобы материализовать свои амбиции.