Новый Chevrolet Camaro в последний раз получит двигатель Corvette LT2 V8 | SpeedMe
Chevrolet Camaro 2023 года получит больше мощности и больше оборотов с двигателем LT2 V8, установленным в нынешнем Corvette Stingray.
Новый Chevrolet Camaro в последний раз получит двигатель Corvette LT2 V8 | SpeedMe
Chevrolet Camaro 2023 года получит больше мощности и больше оборотов с двигателем LT2 V8, установленным в нынешнем Corvette Stingray.
2021-11-13 11:31+03:00
2021-11-13 11:31+03:00
2021-11-13 11:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это последний слух, предполагающий, что более новый двигатель LT2 будет использоваться во всех моделях, все еще использующих двигатель LT1, а это модели Chevrolet Camaro LT1 и SS. Напомним, 6,2-литровый V8 LT1 выдает 455 л.с. и 617 Нм. Новый 6,2-литровый LT2 развивает 490 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Эти достижения вряд ли значительны, но двигатель должен ощущаться существенно иначе.
LT1 обеспечивает максимальную мощность при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигается при 4400 об / мин. LT2 развивает мощность при 6450 об / мин, а крутящий момент — при 5150 об / мин. Другими словами, вы можете немного увеличить его обороты, что всегда приятно для атмосферного автомобиля. Это 90% того, почему так хорош новый Z06.
Пока это всего лишь слухи, но есть веские причины, по которым это может произойти. Двигатель LT2 имеет более низкий показатель выбросов, чем LT1, и он снизится еще больше благодаря недавним изменениям в активной системе управления подачей топлива LT2. Chevrolet, вероятно, прекратит производство Camaro в 2024 году, и повысит уровень лошадиных сил и удовольствия от более доступных моделей надлежащим образом, чтобы отдать дань иконе прежде, чем она перейдет на электричество.
Аргумент против, к сожалению, более убедителен. GM будет дорого сертифицировать новый показатель выбросов, не говоря уже о стоимости реинжиниринга и испытаний, необходимых для того, чтобы восьмиступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением соответствовала требованиям. Учитывая, что Camaro находится на последнем издыхании, это просто не имеет финансового смысла. General Motors вкладывает все свои деньги и ресурсы в разработку новых продуктов. Проще говоря, Camaro, скорее всего, не получит должных проводов в виде прощальной версии, потому что GM работает над новым Camaro EV.
В качестве окончательного доказательства взгляните на успех C8 Corvette. Chevrolet изо всех сил пытается угнаться за спросом в США, и первые модели с правым рулем недавно начали поступать в Великобританию. У GM нет запасных двигателей LT2, и имеет смысл выделить каждую единицу для автомобиля, который сейчас бурно раскупается. Однако вы можете создать свою собственную специальную модель - Chevrolet недавно представила коробочную версию нового двигателя мощностью 1004+.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Новый Chevrolet Camaro в последний раз получит двигатель Corvette LT2 V8
Chevrolet Camaro 2023 года получит больше мощности и больше оборотов с двигателем LT2 V8, установленным в нынешнем Corvette Stingray.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Это последний слух, предполагающий, что более новый двигатель LT2 будет использоваться во всех моделях, все еще использующих двигатель LT1, а это модели Chevrolet CamaroLT1 и SS. Напомним, 6,2-литровый V8 LT1 выдает 455 л.с. и 617 Нм. Новый 6,2-литровый LT2 развивает 490 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Эти достижения вряд ли значительны, но двигатель должен ощущаться существенно иначе.
LT1 обеспечивает максимальную мощность при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигается при 4400 об / мин. LT2 развивает мощность при 6450 об / мин, а крутящий момент — при 5150 об / мин. Другими словами, вы можете немного увеличить его обороты, что всегда приятно для атмосферного автомобиля. Это 90% того, почему так хорош новый Z06.
Пока это всего лишь слухи, но есть веские причины, по которым это может произойти. Двигатель LT2 имеет более низкий показатель выбросов, чем LT1, и он снизится еще больше благодаря недавним изменениям в активной системе управления подачей топлива LT2. Chevrolet, вероятно, прекратит производство Camaro в 2024 году, и повысит уровень лошадиных сил и удовольствия от более доступных моделей надлежащим образом, чтобы отдать дань иконе прежде, чем она перейдет на электричество.
Аргумент против, к сожалению, более убедителен. GM будет дорого сертифицировать новый показатель выбросов, не говоря уже о стоимости реинжиниринга и испытаний, необходимых для того, чтобы восьмиступенчатая коробка передач Tremec с двойным сцеплением соответствовала требованиям. Учитывая, что Camaro находится на последнем издыхании, это просто не имеет финансового смысла. General Motors вкладывает все свои деньги и ресурсы в разработку новых продуктов. Проще говоря, Camaro, скорее всего, не получит должных проводов в виде прощальной версии, потому что GM работает над новым Camaro EV.
В качестве окончательного доказательства взгляните на успех C8 Corvette. Chevrolet изо всех сил пытается угнаться за спросом в США, и первые модели с правым рулем недавно начали поступать в Великобританию. У GM нет запасных двигателей LT2, и имеет смысл выделить каждую единицу для автомобиля, который сейчас бурно раскупается. Однако вы можете создать свою собственную специальную модель - Chevrolet недавно представила коробочную версию нового двигателя мощностью 1004+.