Названа причина частой замены масла в турбомоторах | SpeedMe
Турбированный мотор, помимо неоспоримых достоинств в виде увеличенной мощности и сниженного расхода, имеют и недостатки.
Названа причина частой замены масла в турбомоторах | SpeedMe
Турбированный мотор, помимо неоспоримых достоинств в виде увеличенной мощности и сниженного расхода, имеют и недостатки.
2021-11-15 09:55+03:00
2021-11-15 09:55+03:00
2021-11-15 09:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В отличии от атмосферного двигателя, турбированный мотор требует более тщательного ухода и частой замены масла. Причем последнее должно быть специфичным, отметили в «Тарантас Ньюс». Масло не только выполняет в таких моторах защитную функцию, но и охлаждающую, позволяя остудить детали турбины.
В виду специфики строения и условий работы в таких агрегатах увеличивается нагрузка на систему смазки. Машина с турбиной подвергается повышенным нагрузкам, даже если стоит на холостом ходу. Высокая нагрузка приводит к быстрой выработке масла, и если его замена не будет проходить своевременно, существует вероятность того, что пострадает турбокомпрессор.
Напомним, ранее специалисты speedme.ru назвали 8 автомобилей с самыми необычными двигателями. Так, в конце 50-х годов прошлого века немецкий конструктор Феликс Ванкель создал роторно-поршневой двигатель. Агрегат отличался компактностью и неплохой мощностью. Первым автомобилем, в который был установлен данный мотор стал спортивный автомобиль NSU Spider. Последней моделью, куда установили данный агрегат, стала японская Mazda RX8. Следующим можно отметить Panhard 24 1964 года, в который установили двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным оснащением.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названа причина частой замены масла в турбомоторах
Турбированный мотор, помимо неоспоримых достоинств в виде увеличенной мощности и сниженного расхода, имеют и недостатки.
Автор: Никита Новиков, редактор
В отличии от атмосферного двигателя, турбированный мотор требует более тщательного ухода и частой замены масла. Причем последнее должно быть специфичным, отметили в «Тарантас Ньюс». Масло не только выполняет в таких моторах защитную функцию, но и охлаждающую, позволяя остудить детали турбины.
В виду специфики строения и условий работы в таких агрегатах увеличивается нагрузка на систему смазки. Машина с турбиной подвергается повышенным нагрузкам, даже если стоит на холостом ходу. Высокая нагрузка приводит к быстрой выработке масла, и если его замена не будет проходить своевременно, существует вероятность того, что пострадает турбокомпрессор.
Напомним, ранее специалисты speedme.ru назвали 8 автомобилей с самыми необычными двигателями. Так, в конце 50-х годов прошлого века немецкий конструктор Феликс Ванкель создал роторно-поршневой двигатель. Агрегат отличался компактностью и неплохой мощностью. Первым автомобилем, в который был установлен данный мотор стал спортивный автомобиль NSU Spider. Последней моделью, куда установили данный агрегат, стала японская Mazda RX8. Следующим можно отметить Panhard 24 1964 года, в который установили двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным оснащением.