Следи за скоростью
16+

Названа причина частой замены масла в турбомоторах

Турбированный мотор, помимо неоспоримых достоинств в виде увеличенной мощности и сниженного расхода, имеют и недостатки.
Автор: Никита Новиков, редактор

В отличии от атмосферного двигателя, турбированный мотор требует более тщательного ухода и частой замены масла. Причем последнее должно быть специфичным, отметили в «Тарантас Ньюс». Масло не только выполняет в таких моторах защитную функцию, но и охлаждающую, позволяя остудить детали турбины.

В виду специфики строения и условий работы в таких агрегатах увеличивается нагрузка на систему смазки. Машина с турбиной подвергается повышенным нагрузкам, даже если стоит на холостом ходу. Высокая нагрузка приводит к быстрой выработке масла, и если его замена не будет проходить своевременно, существует вероятность того, что пострадает турбокомпрессор.

Напомним, ранее специалисты speedme.ru назвали 8 автомобилей с самыми необычными двигателями. Так, в конце 50-х годов прошлого века немецкий конструктор Феликс Ванкель создал роторно-поршневой двигатель. Агрегат отличался компактностью и неплохой мощностью. Первым автомобилем, в который был установлен данный мотор стал спортивный автомобиль NSU Spider. Последней моделью, куда установили данный агрегат, стала японская Mazda RX8. Следующим можно отметить Panhard 24 1964 года, в который установили двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным оснащением.