Тюнинг-ателье Novitec доработало спорткар Ferrari Roma | SpeedMe
Специалисты увеличили мощность автомобиля и придали ему более агрессивный вид.
Тюнинг-ателье Novitec доработало спорткар Ferrari Roma | SpeedMe
Специалисты увеличили мощность автомобиля и придали ему более агрессивный вид.
2021-11-15 19:00+03:00
2021-11-15 19:00+03:00
2021-11-15 19:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так давно компания из Маранелло расширила свой модельный ряд за счёт выпуска модели класса Grand Turismo с передним расположением мотора — Ferrari Roma. Тем временем тюнинг-ателье Novitec доработала спорткар, добавив мощности его мотору, но, не превратив в экстремальную модель.
Автомобиль получил аэродинамический карбоновый обвес, который не нарушает общей концепции класса GT — специалисты добавили передний и задний сплитеры, боковые юбки, заменили радиаторную решётку и установили корпуса зеркал заднего вида из углепластика. Помимо этого спорткар получил колёсные диски от Vossen — 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади.
В то же время и без того богатый интерьер Ferrari Roma может быть полностью изменён по желанию заказчика. При этом основные изменения коснутся лишь материалов отделки и цветовой палитры.
Разумеется, обойти своим вниманием двигатель спорткара специалисты из Novitec не могли. Сообщается, что Ferrari Roma получил полностью новый блок управления двигателем, который позволяет откалибровать схему впрыска топлива и зажигания, а также поднять давление наддува. Ко всему прочему мотор обзавёлся более эффективными катализаторами. В результате доработок мощность силового агрегата увеличилась до 704 л.с. и 822 Нм крутящего момента. После тюнинга спорткар смог разогнаться с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 8,9 секунды, максимальная скорость при этом составила 325 км/ч.
Стоимость этого тюнинг-проекта не известна. Однако стоит предположить, что при цене базовой Ferrari Roma в 200 000 евро, комплект доработок может потребовать дополнительно 50 000 или даже 100 000 евро.
Напомним, Ferrari Roma оснащается 3,9-литровым мотором с двумя турбинами и плоским коленвалом мощностью 620 л.с. и 760 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С таким силовым агрегатом купе разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, а до 200 км/ч — за 9,3 секунды. Масса автомобиля составляет 1 472 кг.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Тюнинг-ателье Novitec доработало спорткар Ferrari Roma
Специалисты увеличили мощность автомобиля и придали ему более агрессивный вид.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Не так давно компания из Маранелло расширила свой модельный ряд за счёт выпуска модели класса Grand Turismo с передним расположением мотора — Ferrari Roma. Тем временем тюнинг-ателье Novitec доработала спорткар, добавив мощности его мотору, но, не превратив в экстремальную модель.
Автомобиль получил аэродинамический карбоновый обвес, который не нарушает общей концепции класса GT — специалисты добавили передний и задний сплитеры, боковые юбки, заменили радиаторную решётку и установили корпуса зеркал заднего вида из углепластика. Помимо этого спорткар получил колёсные диски от Vossen — 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади.
В то же время и без того богатый интерьер Ferrari Roma может быть полностью изменён по желанию заказчика. При этом основные изменения коснутся лишь материалов отделки и цветовой палитры.
Разумеется, обойти своим вниманием двигатель спорткара специалисты из Novitec не могли. Сообщается, что Ferrari Roma получил полностью новый блок управления двигателем, который позволяет откалибровать схему впрыска топлива и зажигания, а также поднять давление наддува. Ко всему прочему мотор обзавёлся более эффективными катализаторами. В результате доработок мощность силового агрегата увеличилась до 704 л.с. и 822 Нм крутящего момента. После тюнинга спорткар смог разогнаться с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 8,9 секунды, максимальная скорость при этом составила 325 км/ч.
Стоимость этого тюнинг-проекта не известна. Однако стоит предположить, что при цене базовой Ferrari Roma в 200 000 евро, комплект доработок может потребовать дополнительно 50 000 или даже 100 000 евро.
Напомним, Ferrari Roma оснащается 3,9-литровым мотором с двумя турбинами и плоским коленвалом мощностью 620 л.с. и 760 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С таким силовым агрегатом купе разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, а до 200 км/ч — за 9,3 секунды. Масса автомобиля составляет 1 472 кг.