Tesla стала самой обсуждаемой автомобильной маркой в Интернете | SpeedMe
Согласно исследованию GlobalData, на сегодняшний день Tesla является наиболее обсуждаемым автомобильным брендом в Интернете.
Tesla стала самой обсуждаемой автомобильной маркой в Интернете | SpeedMe
Согласно исследованию GlobalData, на сегодняшний день Tesla является наиболее обсуждаемым автомобильным брендом в Интернете.
2021-11-20 10:45+03:00
2021-11-20 10:45+03:00
2021-11-20 10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Исследовательская компания GlobalData ставит Tesla на первое место в списке самых обсуждаемых автомобильных брендов в Интернете. Tesla, безусловно, наиболее часто встречается в обсуждениях в Твиттере и Reddit. Сообщается, что Tesla упоминалась в 461 200 «дискуссиях» на этих цифровых каналах в период с 1 января по 17 ноября этого года. Это не менее чем на 130% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно Global Data, показатели Tesla достигли пика, когда было объявлено, что Tesla поставит 100 000 автомобилей прокатной компании Hertz.
На втором месте находится Toyota, хотя разрыв между Tesla и Toyota колоссален. GlobalData сообщает, что в этом году Toyota участвовала в 143 400 обсуждениях в Twitter и Reddit, и это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В цифровых каналах о Toyota особенно говорили после того, как она представила новую Tundra — с гибридным силовым агрегатом.
Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, находится на третьем месте с 137 тысячами обсуждений в Twitter и Reddit. У бренда было на 13% больше упоминаний, чем в период с января по ноябрь прошлого года. Запуск EQS вызвал много «движений» в Сети. На четвертом и пятом месте последовательно находятся Honda (116 700 обсуждений) и Ferrari (100 500 обсуждений). Поразительно: Ferrari обсуждалась в Твиттере и Reddit на 40% реже, чем за тот же период прошлого года. С шестого по десятое место по очереди занимают Porsche, Mazda, Nissan, General Motors и Hyundai.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Tesla стала самой обсуждаемой автомобильной маркой в Интернете
Согласно исследованию GlobalData, на сегодняшний день Tesla является наиболее обсуждаемым автомобильным брендом в Интернете.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Исследовательская компания GlobalData ставит Tesla на первое место в списке самых обсуждаемых автомобильных брендов в Интернете. Tesla, безусловно, наиболее часто встречается в обсуждениях в Твиттере и Reddit. Сообщается, что Tesla упоминалась в 461 200 «дискуссиях» на этих цифровых каналах в период с 1 января по 17 ноября этого года. Это не менее чем на 130% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно Global Data, показатели Tesla достигли пика, когда было объявлено, что Tesla поставит 100 000 автомобилей прокатной компании Hertz.
На втором месте находится Toyota, хотя разрыв между Tesla и Toyota колоссален. GlobalData сообщает, что в этом году Toyota участвовала в 143 400 обсуждениях в Twitter и Reddit, и это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В цифровых каналах о Toyota особенно говорили после того, как она представила новую Tundra — с гибридным силовым агрегатом.
Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, находится на третьем месте с 137 тысячами обсуждений в Twitter и Reddit. У бренда было на 13% больше упоминаний, чем в период с января по ноябрь прошлого года. Запуск EQS вызвал много «движений» в Сети. На четвертом и пятом месте последовательно находятся Honda (116 700 обсуждений) и Ferrari (100 500 обсуждений). Поразительно: Ferrari обсуждалась в Твиттере и Reddit на 40% реже, чем за тот же период прошлого года. С шестого по десятое место по очереди занимают Porsche, Mazda, Nissan, General Motors и Hyundai.