Следи за скоростью
16+

Ford Bronco получил мощность, которую он заслуживает

И речь в данном случае идет не о высокопроизводительном Ford Bronco Raptor.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В рамках исследования, проведенного ранее в этом году, было обнаружено, что 60% покупателей Ford Bronco выбрали более мощный двигатель V6, а более половины потратили почти 5 000 долларов (367 тысяч рублей) на пакет Sasquatch. Как видно на примере средней розничной цены Ford Maverick, клиенты Ford готовы тратить больше на внедорожник или пикап, который им нужен. Что ж, есть хорошие новости для поклонников Ford, поскольку, похоже, Bronco в 2022 году ожидает повышение мощности. Руководство Ford выяснило, что Ford Performance будет предлагать блоки питания, чтобы разблокировать более высокую производительность брутального внедорожника.

Ford Performance уже предлагает модернизацию двигателя для таких моделей, как Mustang, и главное преимущество состоит в том, что она не аннулируют заводскую гарантию. В случае с Bronco будет предложено два варианта калибровки. Один предназначен для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, а другой — для 2,7-литрового EcoBoost V6.

Конкретной информации о потенциальном повышении мощности V6 не было, но меньший EcoBoost мог получить чистую прибавку в 25 лошадиных сил и до 54 Нм крутящего момента. Стандартный 2,3-литровый двигатель выдает 275 л.с. и 427 Нм, так что это увеличение поднимет эти цифры примерно до 300 л.с. и 481 Нм. Ясно, что здесь больший упор делается на крутящий момент, чем на прямую мощность. При работе на бензине премиум-класса 2,3-литровый двигатель развивает мощность 300 л.с. и 440 Нм, так что есть куда расти. При аналогичной прибавке для V6, эта модель может в конечном итоге вырабатывать около 355 л.с.

Ни один из двух вариантов двигателя Bronco нельзя назвать недостаточно мощным, но небольшое дополнительное «рычание» всегда приветствуется. Это также будет гораздо более доступным вариантом, чем ожидание хардкорного Bronco Raptor, который, вероятно, будет производить около 400 л.с. Эти калибровки соответствуют нормам выбросов во всех 50 штатах, и если они вызовут какие-либо проблемы, Ford решит их в течение первых трех лет или 57 960 км. Цены на силовые агрегаты пока не разглашаются. Для справки, двигатель EcoBoost для Ford Ranger стоит 825 долларов (60,6 тыс. рублей).