Great Wall ускоряет экспансию в Европу с новой штаб-квартирой в Германии | SpeedMe
Автопроизводитель представил электрические модели своих брендов Wey и Ora на автосалоне в Мюнхене. В скором времени он будет продавать в Европе свои модели, включая кроссовер Coffee 01 своего бренда Wey.
Great Wall ускоряет экспансию в Европу с новой штаб-квартирой в Германии | SpeedMe
Автопроизводитель представил электрические модели своих брендов Wey и Ora на автосалоне в Мюнхене. В скором времени он будет продавать в Европе свои модели, включая кроссовер Coffee 01 своего бренда Wey.
2021-11-23 14:36+03:00
2021-11-23 14:36+03:00
2021-11-23 14:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Great Wall открыла свою европейскую штаб-квартиру в Мюнхене, поскольку китайский автопроизводитель усиливает свои планы по расширению в регионе. Компания планирует начать продажи автомобилей в Европе в следующем году после того, как в сентябре на автосалоне IAA в Мюнхене она представила подключаемый гибридный внедорожник марки Wey и полностью электрическую модель бренда Ora.
Автопроизводитель надеется, что открытие офиса укрепит и расширит сотрудничество между штаб-квартирой группы в Китае и региональными руководителями, а также поставщиками. Great Wall также планирует открыть центры изучения брендов в Мюнхене и Берлине в 2022 году в рамках своего плана по созданию «экосистемы образа жизни» для европейских клиентов. Это направление включает не только автомобили, но и услуги по зарядке, техническое обслуживание и ремонт.
«Запуск в Европе — важная веха для Great Wall Motor», — говорится в заявлении генерального директора Great Wall Motor Europe Цяо Сянхуа. «У нас также амбициозные цели для этого рынка».
Он добавил, что этот шаг необходим для того, чтобы автопроизводитель превратился в глобально конкурентоспособную автомобильную компанию.
Great Wall планирует нанять 300 человек в мюнхенских офисах.
Great Wall некоторое время производила автомобили в Европе после того, как в 2012 году открыла в Болгарии завод по сборке внедорожников, пикапов и городских автомобилей. Завод был в конечном итоге закрыт в 2017 году.
Стратегия компании в Европе на этот раз состоит в том, чтобы отойти от бюджетных моделей и вместо этого ориентироваться на клиентов, которые могут платить больше за более высокий уровень технологий.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Great Wall ускоряет экспансию в Европу с новой штаб-квартирой в Германии
Автопроизводитель представил электрические модели своих брендов Wey и Ora на автосалоне в Мюнхене. В скором времени он будет продавать в Европе свои модели, включая кроссовер Coffee 01 своего бренда Wey.
Автор: Никита Новиков, редактор
Great Wall открыла свою европейскую штаб-квартиру в Мюнхене, поскольку китайский автопроизводитель усиливает свои планы по расширению в регионе. Компания планирует начать продажи автомобилей в Европе в следующем году после того, как в сентябре на автосалоне IAA в Мюнхене она представила подключаемый гибридный внедорожник марки Wey и полностью электрическую модель бренда Ora.
Автопроизводитель надеется, что открытие офиса укрепит и расширит сотрудничество между штаб-квартирой группы в Китае и региональными руководителями, а также поставщиками. Great Wall также планирует открыть центры изучения брендов в Мюнхене и Берлине в 2022 году в рамках своего плана по созданию «экосистемы образа жизни» для европейских клиентов. Это направление включает не только автомобили, но и услуги по зарядке, техническое обслуживание и ремонт.
«Запуск в Европе — важная веха для Great Wall Motor», — говорится в заявлении генерального директора Great Wall Motor Europe Цяо Сянхуа. «У нас также амбициозные цели для этого рынка».
Он добавил, что этот шаг необходим для того, чтобы автопроизводитель превратился в глобально конкурентоспособную автомобильную компанию.
Great Wall планирует нанять 300 человек в мюнхенских офисах.
Great Wall некоторое время производила автомобили в Европе после того, как в 2012 году открыла в Болгарии завод по сборке внедорожников, пикапов и городских автомобилей. Завод был в конечном итоге закрыт в 2017 году.
Стратегия компании в Европе на этот раз состоит в том, чтобы отойти от бюджетных моделей и вместо этого ориентироваться на клиентов, которые могут платить больше за более высокий уровень технологий.