Следи за скоростью
16+

Рестомод на базе 35-летнего Hyundai Grandeur обзавёлся пиксельными фарами

Автомобиль был представлен в честь 35-летия модели.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Что приходит на ум, когда слышишь слово «рестомод»? Правильно — классический Jaguar, практически любой старый «американец» или, в некоторых случаях, японский автомобиль из 80-х годов. Но, судя по всему, южнокорейский автопроизводитель Hyundai тоже добрался до этого пласта автокультуры и представил 35-летний Hyundai Grandeur с новой силовой установкой и другими современными деталями.

Блогерам с YouTube-канала CarSceneKorea удалось провести некоторое время с представленным автомобилем, который в данный момент находится в демонстрационном зале Hyundai. Отметим, что сама идея переделки модели 80-х годов прошлого столетия в электрокар весьма экстравагантна, но нельзя отрицать, что у южнокорейских специалистов получилось очень интересная машина.

Первое, что обращает на себя наше внимание — это внешность автомобиля. Рестомод получил глянцево-чёрный окрас кузова и многочисленные хромированные элементы, отполированные до блеска. В отличие от оригинальной модели, автомобиль лишился значка марки на капоте, но приобрёл современные шильдики и наименование модели на радиаторной решётке.

Ещё один момент, мимо которого никто не пройдёт мимо — это новая передняя и задняя пиксельная оптика, которая характерна для электромобилей Hyundai вроде Ioniq 5. Отметим, что задняя часть получила фонари прямоугольной формы, занимающие всё пространство от бампера до крышки багажника.

Салон автомобиля претерпел куда больше изменений в сравнении с внешностью. Так, место классических стрелочных приборов занял огромный современный экран с полностью цифровой приборной панелью, который плавно перетекает в такого же размера дисплей мультимедийной системы.

Разумеется, возрождённый Hyundai Grandeur обзавёлся новым рулём, выполненным в стиле классического рулевого колеса, атмосферной подсветкой салона, полным электропакетом, новым рычагом селектора КПП, сенсорной панелью, предназначенной для управления климатической системой и многим другим.

Стоит отметить, что мультимедийная система, установленная в этот рестомод, является новейшей разработкой Hyundai и пока её невозможно встретить в серийных автомобилях марки.

 

В том, что перед нами электрокар нет никаких сомнений — место заливной горловины занял порт для зарядки авто. К сожалению, данных о том, сколько электромоторов и какой мощности установлено в этот Grandeur, в настоящее время нет. Запас хода машины также не известен. Отметим, что по сети стали распространяться слухи о том, что Hyundai действительно собирается запустить производство подобных автомобилей, однако информации о дате старта продаж и технических характеристиках всё ещё нет.