Следи за скоростью
16+

Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года получили модернизированное шасси

Lexus заявляет, что механические доработки сделали LC более комфортным и улучшили его управляемость.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Японский автопроизводитель пересмотрел свои модели LC Coupe и LC Convertible для 2022 модельного года, предложив им ряд доработок. Изменения включают подвеску, программное обеспечение и даже улучшения безопасности с целью сохранения конкурентоспособности автомобиля на фоне таких соперников, как BMW 8-Series.

Lexus заявил, что внес изменения в настройки подвески купе LC, чтобы водитель «лучше чувствовал контакт автомобиля с дорогой». Компания не разглашает подробностей, но утверждает, что изменения улучшили реакцию рулевого управления. Инженеры также перенастроили режимы движения купе и кабриолета, чтобы обеспечить больший комфорт в нормальном режиме и немного более четкое управление в режиме Sport S +. В результате оба автомобиля лучше справляются с креном и креном.

Внутри установлен новый механизм блокировки переключения передач для селектора передач автоматической трансмиссии, который не позволяет водителю переключаться на задний ход во время движении вперед. Передние сиденья получили более глубокие подушки, что, по словам Lexus, еще повысило комфорт автомобилей.

Покупатели смогут выбрать из двух силовых агрегатов — 3,5-литрового гибридного V6 мощностью 354 л.с., соединенного с коробкой передач CVT, или 5,0-литрового V8 мощностью 471 л.с., приводящего в движение обычную автоматическую коробку передач. Модель с откидным верхом будет доступна только с последней опцией.

Цены начинаются от 99 500 фунтов стерлингов (10 млн рублей) за LC 500h с гибридным двигателем и LC 500 с двигателем V8 в недавно выпущенной комплектации Black Inspiration. Кабриолет LC стоит минимум 102 725 фунтов стерлингов (10,33 млн рублей, согласно актуальному курсу).