Opel возглавил список компаний, которые начинали бизнес не с производства авто | SpeedMe
Российские обозреватели воодушевились исследованиями издания speedme.ru на тему лучших автомобилей от IT-компаний и авиационных, составив рейтинг знаменитых автопроизводителей, начинавших свой бизнес с другого.
Opel возглавил список компаний, которые начинали бизнес не с производства авто | SpeedMe
Российские обозреватели воодушевились исследованиями издания speedme.ru на тему лучших автомобилей от IT-компаний и авиационных, составив рейтинг знаменитых автопроизводителей, начинавших свой бизнес с другого.
2021-12-01 11:54+03:00
2021-12-01 11:54+03:00
2021-12-01 11:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самыми примечательными и известными своей нелегкой судьбой в рейтинге являются Opel и Toyota, хотя сюда же стоило бы отнести и Mitsubishi. Так, первая задолго до прихода в Stellantis занималась производством швейных машин, а японские инженеры занимались выпуском ткацких станков, причем довольно успешно. В автопрои они пришли в 1898 и 1933 годах соответственно.
Далее Tarantas News упомянул Citroen, который начинал свою деятельность с изготовления артиллерийских снарядов для Франции. Еще один из входящих в Альянс Stellantis брендов — Peugeot — и вовсе производил кофемолки и дробилки для приправ в начале своей карьеры. А замыкает рейтинг Mazda. Изначально компания изготавливала изделия из древесины, в 1920-х годах занялась сборкой мотоциклов, которые не пользовались спросом.
Последней компанией, которая анонсировала выпуск собственного автомобиля, но не относящейся к автопрому, стала Sony с ее Vision-S. Но это всего лишь последняя в длинной линейке компаний, посягнувших на «лакомый кусочек» рынка легковых машин. И даже крупные IT-компании разрабатывали и разрабатывают собственные экспериментальные автомобили. Что уж говорить про тех, кто близок по духу к автопрому - авиастроитях.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Opel возглавил список компаний, которые начинали бизнес не с производства авто
Российские обозреватели воодушевились исследованиями издания speedme.ru на тему лучших автомобилей от IT-компаний и авиационных, составив рейтинг знаменитых автопроизводителей, начинавших свой бизнес с другого.
Автор: Никита Новиков, редактор
Самыми примечательными и известными своей нелегкой судьбой в рейтинге являются Opel и Toyota, хотя сюда же стоило бы отнести и Mitsubishi. Так, первая задолго до прихода в Stellantis занималась производством швейных машин, а японские инженеры занимались выпуском ткацких станков, причем довольно успешно. В автопрои они пришли в 1898 и 1933 годах соответственно.
Далее Tarantas News упомянул Citroen, который начинал свою деятельность с изготовления артиллерийских снарядов для Франции. Еще один из входящих в Альянс Stellantis брендов — Peugeot — и вовсе производил кофемолки и дробилки для приправ в начале своей карьеры. А замыкает рейтинг Mazda. Изначально компания изготавливала изделия из древесины, в 1920-х годах занялась сборкой мотоциклов, которые не пользовались спросом.
Последней компанией, которая анонсировала выпуск собственного автомобиля, но не относящейся к автопрому, стала Sony с ее Vision-S. Но это всего лишь последняя в длинной линейке компаний, посягнувших на «лакомый кусочек» рынка легковых машин. И даже крупные IT-компании разрабатывали и разрабатывают собственные экспериментальные автомобили. Что уж говорить про тех, кто близок по духу к автопрому - авиастроитях.