Aston Martin тизером анонсировал дебют трековой версии Aston Martin Vantage с V12 | SpeedMe
Британский автопроизводитель, похоже, готовит трековую версию своего купе Vantage с двигателем V12, которая будет конкурировать с Porsche 911 Turbo S с 2022 года.
Aston Martin тизером анонсировал дебют трековой версии Aston Martin Vantage с V12 | SpeedMe
Британский автопроизводитель, похоже, готовит трековую версию своего купе Vantage с двигателем V12, которая будет конкурировать с Porsche 911 Turbo S с 2022 года.
2021-12-01 12:17+03:00
2021-12-01 12:17+03:00
2021-12-01 12:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
О том, что готовится трековый Vantage, стало известно еще в августе нынешнего года благодаря шпионским снимкам. Однако компания до последнего хранила в тайне информацию о готовящейся новинке. Правда и сейчас кроме тизера, который дает послушать рев мощного V12, ничего не известно.
«Вы уже слышали об этом. Вы узнаете уникальное звучание двигателя. V12 Vantage. Это не просто Limited Edition, это Final Edition. Следите за новостями в 2022 году», — приводит издание speedme.ru слова представителей марки.
Наиболее очевидными среди изменений являются солидная передняя решетка, добавленные воздухозаборники, массивный сдвоенный выхлоп и заметная выпуклость в капоте — все это предполагает, что этот мул использует более крупный двигатель, чем V8, используемый текущим Vantage.
Не исключено, что речь идет о двигателе V12 — агрегате, который в настоящее время не используется серийным Vantage, но используется в тесно связанном с ним Aston Martin Speedster, представленном в прошлом году. Таким образом, компания может восстановить шильдик Vantage V12 RS, который последний раз видели на автомобиле предыдущего поколения в 2008 году.
Этот 5,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 690 л.с. мощности в кабриолете, обеспечивая время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 300 км/ч. Поэтому ожидается, что Vantage для трека получит схожие характеристики.
В следующем году Vantage должен быть подвергнут значительному обновлению, и изменения дизайна, представленные здесь, предполагают, что опция V12 может быть представлена как часть этого обновления в соответствии с планом генерального директора Тобиаса Моерса по внедрению 10 новых производных от существующих моделей в течение следующих двух лет.
Другие изменения для Vantage, направленные на поддержание его привлекательности до тех пор, пока он не будет заменен полностью электрическим спортивным купе примерно в 2025 году, будут включать новую информационно-развлекательную систему и различные обновления шасси. Моерс намекнул, что вариант PHEV с использованием новой электрифицированной установки также в планах руководства.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Aston Martin тизером анонсировал дебют трековой версии Aston Martin Vantage с V12
Британский автопроизводитель, похоже, готовит трековую версию своего купе Vantage с двигателем V12, которая будет конкурировать с Porsche 911 Turbo S с 2022 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
О том, что готовится трековый Vantage, стало известно еще в августе нынешнего года благодаря шпионским снимкам. Однако компания до последнего хранила в тайне информацию о готовящейся новинке. Правда и сейчас кроме тизера, который дает послушать рев мощного V12, ничего не известно.
«Вы уже слышали об этом. Вы узнаете уникальное звучание двигателя. V12 Vantage. Это не просто Limited Edition, это Final Edition. Следите за новостями в 2022 году», — приводит издание speedme.ru слова представителей марки.
Наиболее очевидными среди изменений являются солидная передняя решетка, добавленные воздухозаборники, массивный сдвоенный выхлоп и заметная выпуклость в капоте — все это предполагает, что этот мул использует более крупный двигатель, чем V8, используемый текущим Vantage.
Не исключено, что речь идет о двигателе V12 — агрегате, который в настоящее время не используется серийным Vantage, но используется в тесно связанном с ним Aston Martin Speedster, представленном в прошлом году. Таким образом, компания может восстановить шильдик Vantage V12 RS, который последний раз видели на автомобиле предыдущего поколения в 2008 году.
Этот 5,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 690 л.с. мощности в кабриолете, обеспечивая время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальную скорость 300 км/ч. Поэтому ожидается, что Vantage для трека получит схожие характеристики.
В следующем году Vantage должен быть подвергнут значительному обновлению, и изменения дизайна, представленные здесь, предполагают, что опция V12 может быть представлена как часть этого обновления в соответствии с планом генерального директора Тобиаса Моерса по внедрению 10 новых производных от существующих моделей в течение следующих двух лет.
Другие изменения для Vantage, направленные на поддержание его привлекательности до тех пор, пока он не будет заменен полностью электрическим спортивным купе примерно в 2025 году, будут включать новую информационно-развлекательную систему и различные обновления шасси. Моерс намекнул, что вариант PHEV с использованием новой электрифицированной установки также в планах руководства.