Следи за скоростью
16+

Дизайн нового электрического фургона Volkswagen вдохновлен прототипом «Буханки»

Volkswagen практически снял камуфляж с прототипа пассажирской версии полностью электрического фургона ID. Buzz.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Подготовка к выпуску Volkswagen ID. Buzz на рынок оказалась очень длительной. Прошло почти пять лет с тех пор, как ID. Buzz Concept был представлен на автосалоне в Детройте, но электрический автобус все еще отсутствует в дилерских центрах немецкой марки. Однако это окончательно изменится уже в следующем году, когда Volkswagen наконец-то представит серийную версию ID. Buzz, электрический коммерческий автомобиль, дизайн которого вдохновлен оригинальными классическими фургонами.

В северной Европе наступили ранние холода, и Volkswagen уже в полной мере использует все прелести этого сезона с практически лишенными камуфляжа прототипами нового Volkswagen ID. Buzz 2022 модельного года. В частности, фотошпионы заметили пассажирский вариант электрического фургона, который впервые вышел на тесты в очень «продвинутом» и очень близком к производству состоянии.

По крайней мере Volkswagen сделал все возможное, чтобы избежать шпионских фотографий этого варианта нового минивэна Volkswagen ID. Buzz 2022 году, поскольку до сих пор все прототипы, попадавшиеся в объективы фотокамер, принадлежали грузовому варианту ID. Buzz. Совсем недавно бренд намекнул на пассажирский вариант, показав тестирование автопилота и тизер.

Теперь новые прототипы почти избавились от камуфляжа, по крайней мере, в ключевых областях спереди и сзади. Более узкие фары все еще скрыты специальной пленкой, которая зрительно деформирует их и увеличивает размеры, при этом центральная часть также остается скрытой. Специалисты из Volkswagen также сохранили винил на переднем бампере, хотя он скрывает на самом деле поддельные противотуманные фары. В прошлом месяце Volkswagen уже рассказывал, как в конечном итоге будет выглядеть передняя ретро-панель электрического автобуса. Несмотря на это, кузов с тонкими стойками у лобового стекла, которые улучшают боковой обзор, полностью открыт.

С раздвижными дверями с обеих сторон, производственная версия ID. Buzz обеспечит легкий доступ к просторному салону с шестью сиденьями и полностью плоским полом. Немецкий автопроизводитель в полной мере уважал концепт-кар, с которым модель также разделяет название, на данный момент. В задней части большой вертикально открывающийся кузов предлагает очень низкий порог загрузки, функция, которая будет стандартной для всех вариантов электрической модели. Сзади все еще присутствует камуфляж, поскольку бренд пытается скрыть настоящий дизайн фонарей и тонкую световую полосу. В целом, задняя панель демонстрирует некоторое сходство с новым Volkswagen Multivan.

ID. Buzz, окончательное название которого до сих пор неизвестно из-за реорганизации моделей, ранее демонстрировал интерьер, который не будет сильно отличаться от остальных электрических моделей, построенных на платформе Volkswagen MEB: маленький экран за рулем для комбинации приборов и тот же сенсорный дисплей большего размера, как и у ID.4.

Появление незамаскированного Volkswagen ID.Buzz не случайно: модель близка к презентации, которую немецкая фирма намерена провести в начале 2022 года и запустить производство в феврале на заводе в Ганновере, который уже полностью подготовлен к процессу сборки.

Выход на рынок Volkswagen ID.Buzz запланирован на первую неделю апреля 2022 года с учетом предзаказов, поэтому, как мы уже говорили, первые модели будут доставлены клиентам летом, вместе с некоторыми более мощными моделями ID.4. Что касается автономности, у него даже будут варианты аккумуляторных батарей максимальной емкости с добавлением батареи примерно на 111 кВт-ч, что позволит ему совершать длительные поездки на расстояние более 600 километров без подзарядки.

Со следующего года линейку фургонов Volkswagen неожиданно пополнит множество моделей. Volkswagen решил создать отдельную модель Multivan и недавно представил автомобиль с таким названием, похожую на фургон. Кроме того, Volkswagen поставляет Transporter, коммерческий автомобиль, который будет доступен как в курьерской, так и в пассажирской версии. Кроме того, есть автомобили ID. Buzz и ID. Cargo, которые, помимо своего ретро-дизайна, также отличаются от своих просторных братьев и сестер своей электрической трансмиссией.

Между тем, нельзя не отметить некое сходство нового Volkswagen ID.Buzz с ульяновским фургоном УАЗ-452 следующего поколения, который российский автозавод показал в феврале 2021 года. Напомним, Ульяновский автозавод разместил на своей странице в Facebook изображение с внешностью нового фургона УАЗ-452, который также известен как «Буханка». Автором дизайн-проекта стал российский художник Андрей Давыдов.

Как и немецкий фургон, виртуальный концепт получил узкие светодиодные фары и футуристичный дизайн, который отличается широкой колеей, боксом на крыше, металлической защитной накладкой на переднем бампере и более агрессивно выглядящими элементами кузова. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его.