Американский производитель пикапов займётся выпуском обуви
Компания Ram совместно с Lucchese выпустила премиальную коллекцию обуви ручной работы с элементами в духе вестерна, вдохновленную интерьером пикапа Ram 1500 Limited Longhorn 10th Anniversary Edition. Причина, по которой Ram выбрал именно эту модель, а не Ram 1500 TRX, — это особой внимание к деталям. По словам Райана Нагоде, главы подразделения интерьеров Ram, спецификация Longhorn — это «вершина», и клиенты научились ожидать только лучшего.
В поисках вдохновения Нагоде впервые посетил Техас более десяти лет назад. Он и его команда зашли в несколько западных магазинов и были впечатлены увиденным. «Зайдя в магазин обуви и некоторые из магазинов седел и проявив внимание к деталям, творческий подход и уникальность, я понял, что это было важно для того, чтобы попасть в Longhorn и, тем более, сыграть это в 10th Anniversary Edition», — сказал Нагоде.
Представленный чуть более года назад Ram 1500 Limited Longhorn 10th Anniversary Edition 2021 года пришел на смену Laramie Longhorn. При его производстве использовалось множество материалов премиум-класса. В комплект входят все: от натурального дерева, кожи и металлической отделки до высококачественной замши.
Для того чтобы подчеркнуть экстерьер, автопроизводитель выбрал светодиодные фары, хромированную решетку радиатора и бамперы, боковые подножки и буксирные крюки, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, доступные в нескольких вариантах отделки, и специальный значок, установленный на задней двери. Питание поступает от 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V6 или 5,7-литрового мотора HEMI V8. В то время цена на пикап специального выпуска начиналась с 58 565 долларов (4,31 млн рублей, согласно актуальному курсу).
В обувном бизнесе для автопроизводителей нет ничего нового, и Ram — не первый производитель автомобилей, которого вдохновляет обувь. В начале этого года Volvo сделала великолепную пару обуви. Интерьер Ford Maverick вдохновлен обувью Levi’s. По словам представителей Ram, его коллекция была создана с особой тщательностью и вниманию к деталям. Она состоит из пяти пар сапог под брендом Ram, трех дизайнов для мужчин и двух — для женщин.
«Мы рады начать наше сотрудничество с производителем обуви премиум-класса Lucchese, чтобы снова продемонстрировать, как бренд Ram Trucks гордится тем, что обеспечивает высокий уровень качества и мастерства в каждом продукте, поставляемом клиентам», — сказала Марисса Хантер, вице-президент маркетинг — Северная Америка. «Эта единственная в своем роде коллекция объединяет эти два высококлассных бренда, черпая вдохновение из материалов премиум-класса, представленных в Ram Limited Longhorn 10th Anniversary Edition».
Итак, коллекция включает мужские ботинки в стиле вестерн Ram Men’s Tooled Western стоимостью 2 495 долларов (183,8 тыс. рублей), Ram Men’s Horseman Boot за 995 долларов (73,3 тыс. рублей), Ram Men’s Ostrich Horseman Boot за 745 долларов (54,9 тыс. рублей), а также женские ботинки Ram Ladies’ Giant Gator Western Boot по цене 1 395 долларов (102,8 тыс. рублей) и Ram Ladies ’Horseman Boot за 695 долларов (51,2 тыс. рублей). На данный момент все ботинки доступны для предварительного заказа.
«В любом партнерстве, в которое вступает Lucchese, мы стремимся к общим ценностям и общей цели», — сказал Дуг Хог, вице-президент по продуктам и маркетингу Lucchese. «Ram Trucks наглядно демонстрирует стремление и желание предоставить своим клиентам самое высокое качество и самые лучшие впечатления. В Lucchese мы чувствуем то же самое. Для нас большая честь и удовольствие иметь возможность участвовать в этом захватывающем празднике. Вместе мы можем прославить красоту и ремесло, которые объединяют нас в западном образе жизни».