Компания Radical обновила свои трековые модели SR10 и SR3 XX | SpeedMe
Изменения коснулись не только производительности, но и безопасности автомобилей.
Компания Radical обновила свои трековые модели SR10 и SR3 XX | SpeedMe
Изменения коснулись не только производительности, но и безопасности автомобилей.
2021-12-05 17:55+03:00
2021-12-05 17:55+03:00
2021-12-05 17:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская компания Radical решила обновить свои бестселлеры — модели SR10 и SR3 XX. Сообщается, что список обновлений весьма велик для автомобилей такого класса. В частности модели получили не только изменённые настройки и новые облегчённые компоненты, но и улучшенную безопасность.
Первое, что обращает на себя внимание в обновлённых спорткарах — появление дуг безопасности, защищающих пилота в случае опрокидывания машины. По данным производителя, конструкция была выполнена в соответствии с требованиями ассоциации FIA.
Кроме того, над моделями поработали инженеры гоночной команды Works. Так, суперкары получили усовершенствованную подвеску, которая позволяет менять её настройки в буквальном смысле слова «на лету». При этом утверждается, что для этого используется лишь изменение клиренса.
Помимо этого автомобили получили новые облегчённые алюминиевые элементы конструкции, изменённую рулевую стойку, модернизированное рулевое управление, улучшенное сидение для пилота и более мощные тормоза. Наконец, специалисты увеличили отдачу 2,3-литрового турбомотора семейства EcoBoost, благодаря чему Radical SR10 стал разгоняться с места до 100 км/ч за 2,4 секунды, а его максимальная скорость составила 290 км/ч.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Компания Radical обновила свои трековые модели SR10 и SR3 XX
Изменения коснулись не только производительности, но и безопасности автомобилей.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Британская компания Radical решила обновить свои бестселлеры — модели SR10 и SR3XX. Сообщается, что список обновлений весьма велик для автомобилей такого класса. В частности модели получили не только изменённые настройки и новые облегчённые компоненты, но и улучшенную безопасность.
Первое, что обращает на себя внимание в обновлённых спорткарах — появление дуг безопасности, защищающих пилота в случае опрокидывания машины. По данным производителя, конструкция была выполнена в соответствии с требованиями ассоциации FIA.
Кроме того, над моделями поработали инженеры гоночной команды Works. Так, суперкары получили усовершенствованную подвеску, которая позволяет менять её настройки в буквальном смысле слова «на лету». При этом утверждается, что для этого используется лишь изменение клиренса.
Помимо этого автомобили получили новые облегчённые алюминиевые элементы конструкции, изменённую рулевую стойку, модернизированное рулевое управление, улучшенное сидение для пилота и более мощные тормоза. Наконец, специалисты увеличили отдачу 2,3-литрового турбомотора семейства EcoBoost, благодаря чему Radical SR10 стал разгоняться с места до 100 км/ч за 2,4 секунды, а его максимальная скорость составила 290 км/ч.