Arctic Trucks представил хардкорную версию Toyota Land Cruiser 300 в России
Легендарный автомобиль стал по-настоящему совершенным внедорожником, прибавив к бескомпромиссным возможностям на бездорожье улучшенные ездовые качества на асфальте. Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 построен на новой платформе TNGA, на которую со временем перейдут все модели японского концерна. При этом Land Cruiser имеет в своей основе рамную конструкцию, несущие части которой созданы из цельнометаллических частей высокопрочной стали и соединены сваркой.
Внутри также имеется масса доработок. Над центральной консолью появился «парящий» экран мультимедиа диагональю 12,3 дюйма. Ниже находятся дефлекторы, под которыми расположена панель с кнопками управления подогревом, вентиляцией сидений и мощностью обдува. Помимо этого имеются физические кнопки управления информационно-развлекательной системой, а под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Совершенно новый Toyota Land Cruiser Series 300 — один из самых способных внедорожников в своем классе, но это не мешает специалистам по тюнингу выводить его на новый уровень. SVI Engineering строит бронированные Land Cruiser 300 для тех, кто хочет дополнительной защиты, и теперь компания Arctic Trucks представила свой новый взгляд на популярный внедорожник.
Изменившийся Land Cruiser 300 это результат работы множества человек. Обновления начинаются с комплекта 17-дюймовых колесных дисков, обутых в массивные 35-дюймовые шины, а «мускулистые» крылья и более широкая «стойка» (на 32 сантиметра) делают новый Land Cruiser еще более внушительным. Яркие значки Arctic Trucks наклеены по бокам, чтобы напомнить всем, что это не серийный Land Cruiser.
Arctic Trucks также модернизировал подвеску, добавив новые передние и задние амортизаторы. В результате этих обновлений клиренс Land Cruiser увеличился до 26-27 см до 270 мм в зависимости от выбранной силовой установки, что на 40 мм больше, чем у стандартной версии. Это позволяет не обращать внимания только на серьезные препятствия впереди. Углы въезда и съезда также увеличиваются на 5 градусов до 37 и 30 градусов соответственно, благодаря чему внедорожник стал маневреннее. Чтобы показать, на что он способен, тюнер выпустил видеоролик, на котором модифицированный Land Cruiser передвигается по заснеженным тропам.
«В этом мире есть нечто незыблемое. То, что дает нам опору в самые страшные времена. Не дает откатиться назад. Верно, стоит за вашим плечом. Заставляет идти вперед к новым свершениям. Нельзя вечно стоять на месте, время неумолимо меняет эпоху и на смену старым героям приходят их приемники. Добро пожаловать LAND CRUISER 300 АТ35. Мы ждали твоего прихода. Пришло время тебе написать свою собственную историю покорения автомобильного мира», — говорится в описании к видео.
Полный комплект блокировок дифференциалов позволит не обращать внимания на то, что находится под колесами, и уверенно держать направление на любой поверхности. Лебедка с тяговым усилием в 5,6 тонны, поможет в самых безнадежных ситуациях. Шноркель позволит двигателю «дышать» во всю мощь, не отвлекаясь на пыль, и сохраняя сухость во время преодоления водных преград. Прямо сейчас идет активное создание дополнительного оборудования, которое расширит возможности Land Cruiser 300 в преодолении бездорожья.
Однако при всех вышеперечисленных модификациях никаких изменений под капотом не производилось. Вместо V8 его предшественника стоит 3,5-литровый твин-турбо V6 или 3,3-литровый твин-турбо дизель. Для российского рынка внедорожник предлагается с обоими силовыми агрегатами. В качестве трансмиссии все версии комплектуются новой 10-диапазонной автоматической коробкой передач. Привод — постоянный полный с тремя принудительными жесткими блокировками.
Продажи автомобиля Land Cruiser 300 АТ35 будут осуществляться по всему миру. Первые комплекты будут направлены в Россию, ОАЭ и другие рынки, на которых представлен Land Cruiser 300. Информация о ценах пока отсутствует. Для справки, на российском рынке стандартный Land Cruiser 300 стоит от 5 776 000 рублей. Версии Arctic Trucks возможно заказать в производство дистанционно посредством любого удобного средства связи. Изменения конструкции автомобиля оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС.
Но даже если вы живете в стране, на рынке которой Toyota продает новый Land Cruiser, достать один из них оказывается непросто. Land Cruiser 300 сильно пострадал из-за нехватки полупроводников и проблем с поставками, поэтому на доставку некоторых модификаций уходит до четырех лет.