Роскошный седан Genesis G80 Sport 2022 года стал спортивнее
Genesis явно не теряет времени зря. Спустя всего один модельный год после того, как G80 не смог сдвинуться с мертвой точки в конкурсе «Автомобиль года 2021», люксовый бренд уже переработал половину своего модельного ряда с двигателем V6. Это стремление «педаль к металлу» типично для нового Genesis G80 Sport 2022 года, роскошного спортивного седана мощностью 375 л.с., который должен удовлетворить покупателей, ищущих альтернативу Mercedes-Benz E450 и BMW 540i.
Что такое G80 Sport
Слово «Sport» не появляется на модели G80 Sport 2022 года, но значки «AWD» и «3.5T» выдают двухтурбинную силовую установку и привод. G80 весит больше, чем почти все в своем сегменте, но Genesis оптимизировал то, как его седан среднего размера управляется и усилия, которые начинаются с подвески, которая жестче на 4% спереди и на 12 — сзади. Если вам нужен шестицилиндровый G80, теперь единственной комплектацией с таким двигателем является Sport, а в стандартной комплектации — полный привод. 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами выдает неизменные 375 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента.
Самое большое обновление — новая система рулевого управления задними колесами. Genesis впервые использует эту технологию, и это не только большая редкость среди седанов, но и хорошо подходит для G80. Точно так же, как установка, которую мы знали и любили на Lexus GS, производство которого прекращено, задние колеса G80 могут поворачиваться на 2 градуса в противоположном направлении по отношению к передним колесам на низких скоростях и на столько же в фазе на высоких скоростях. G80 Sport 2022 года немного маневреннее в поворотах, и в качестве бонуса его радиус поворота был сокращен почти на 61 см до 11 метров.
Конечно, эта технология не является бесплатной, и для доступа к ней вы должны приобрести модель G80 Sport Prestige. Эта версия на 6300 долларов (464 тыс. рублей) дороже стандартного Sport, а также получает более спортивную настройку подвески с электронным управлением. Prestige также означает обновление с замысловато стилизованных 19-дюймовых колес до 20- дюймовых, а также замену алюминиевой отделки на углеродное волокно, сиденья из кожи Nappa, проекционный дисплей и потрясающую систему удаленного управления парковкой, среди прочего.
Как ездит G80 Sport
Одна поездка по извилистой дороге раскрывает правду о G80 Sport 2022 года: это скорее спортивный G80, чем спортивный седан от Genesis. Его дополнительный вес очевиден на более крутых поворотах, и двигатель звучит не так изысканно, как мог бы. Genesis ведет себя более комфортно на умеренно высоких скоростях, когда рулевое управление и подвеска гарантируют, что вы будете чувствовать себя на дороге лучше, чем в более роскошном четырехдверном автомобиле.
Самой большой критикой G80 2021 года было отсутствие контроля над телом и плохая настройка подвески. В G80 Sport 2022 года эти проблемы были частично решены, что делает Genesis более привлекательным. Автомобиль более «собранный», подвеска кажется жесткой (даже в режиме Comfort), но не слишком. Система полного привода может передавать до 100% доступной мощности на задние колеса, а с помощью электронного дифференциала повышенного трения мощность может распределяться между левым и правым задними колесами. Когда вы не едете на пределе — что, будем откровенны, происходит почти всегда — вы почувствуете, что система заднего рулевого управления оказывает тонкое, но определенное влияние.
G80 Sport работает тише, почти не шумит ветер, но шумят шины в зависимости от дорожного покрытия. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач делает свое дело и не мешает, пока мы не перейдем на один из двух спортивных режимов. Оба позволяют немного больше двигаться задней части, если вы ведете достаточно агрессивно, но на прямой линии, право похвастаться 375 лошадиными силами ограничено. Учитывая результаты тестов предыдущего седана, ожидается, что G80 Sport просто не отстанет от менее мощных Mercedes-Benz E450, BMW 540i и Audi A6 3.0T. При этом все эти седаны предлагают больший запас хода, отчасти благодаря большей эффективности, чем у G80 Sport.
У G80 Sport 2022 года теперь есть контроль запуска, функция, которая может помочь седану с двигателем V6 улучшить время разгона до 100 км/ч до 5,0-5,2 секунд, которое сообщалось для моделей G80 3.5T 2021 года. Даже если вы не используете все эти 375 л.с., Genesis предлагает водителям несколько забавных способов изменить впечатления от вождения. Но пока вы настраиваете свой индивидуальный режим вождения, не пропустите настройки ощущения тормоза.
Дизайн и стоимость G80
Genesis G80 2022 года имеет общую длину 4 996 мм. Роскошный седан имеет великолепные пропорции, при этом передние колеса выдвинуты далеко за пределы передних дверей, а форма огромной передней решетки радиатора G80 перекликается с дизайном выхлопных отверстий. Кроме того, G80 использует двойные горизонтальные линии, чтобы выделиться среди конкурентов. Прохожие могут не знать, что такое Genesis, но они поймут, что это что-то премиальное.
Внутри история такая же. Несомненно, Genesis хочет произвести незабываемое первое впечатление с помощью полезных деталей дизайна и множества технологий. По большей части это работает. Отделка из углеродного волокна в салоне Sport Prestige выполнена в виде перекрестного узора, который, безусловно, отличается от конкурентов. Ярко-красный цвет салона подойдет не всем, но доступен бежевый и черный. Ромбовидный мотив, который прекрасно повторяется на металлических педалях, декоративной подсветке и решетках динамиков, является приятным штрихом. Не остались незамеченными и скошенные края оконных переключателей и вращающийся диск переключения передач. Даже внутренний край дверной панели отделан более качественным материалом, чем в аналогичном Mercedes. Задние сиденья доставят массу удовольствия. Плюс ко всему, в глубоком откидном отсеке для хранения удобно расположены USB-розетки.
Базовая цена G80 Sport 2022 года составляет 64 495 долларов (4,75 млн рублей), что выше, чем у всех трех немецких конкурентов, но это преимущество исчезает, как только вы понимаете, сколько желательных опций вы получаете за эти деньги.