Следи за скоростью
16+

«Игрушка» для миллионеров: представлен электрический внедорожник Vanderhall Brawley

Электрический внедорожник Brawley Vanderhall оценивается минимум в 35 000 долларов (2,58 млн рублей, согласно актуальному курсу валют), но на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Несмотря на то, что электромобили находятся на грани того, чтобы захватить большинство сегментов автомобильной промышленности, до внедорожников им еще далеко. Но по мере того, как люди начинают преодолевать тревогу и страх, что поблизости нет зарядных станций, мы начинаем видеть, как воплощаются в жизнь невероятные проекты.

Venderhall — это бренд, который известен своими надежными, веселыми и модными трехколесными транспортными средствами, и, возможно, название Vanderhall Motor Works сейчас не на слуху, все может измениться уже в конце этого года, когда на свет появятся интересные автомобили, такие как внедорожник Navaro и внедорожник Brawley. О последнем было объявлено на этой неделе, когда его производитель также выпустил видео, демонстрирующее, как эта вещь прошла испытания на прочность на «частном полигоне Venderhall». Мы увидели, как четырехколесный автомобиль развлекается с равным количеством песка, быстро движется и прыгает по дюнам, как и должен настоящий внедорожник.

Мощный полноприводный полностью электрический внедорожник способен выполнять все эти трюки благодаря четырем электродвигателям, установленным на каждом колесе и способным развивать мощность 404 лошадиных силы и 650 Нм крутящего момента, а также 35-дюймовым шинам и 22-дюймовому ходу подвески. Но есть одна загвоздка: это, по своей сути, вездеход. Как и все другие внедорожники Vanderhall, Brawley не имеет подушек безопасности и не соответствует стандартам безопасности автомобилей, а это означает, что он не будет разрешен для использования на улицах.

В отличие от Venice и Carmel, новый внедорожник от Vanderhall под названием Brawley полностью электрический и у него есть четвертое колесо. Кроме того, он имеет четыре пассажирских места в салоне и делает все, что делают последние большие электромобили и внедорожники. Под последним подразумевается, что в нем есть четыре специальных режима, которые могут показаться вам знакомыми. Они называются eCrawl, eTank, eCrab и eSteer. Как ни странно, все они делают именно то, что вы можете подумать.

Так, eCrab делает то же самое, что и новый Hummer EV Crab Walk, направляя все четыре колеса в одном направлении. ETank вращает колеса с одной стороны в направлении, противоположном колесам с другой. Это позволяет автомобилю вращаться на месте. Затем есть eCrawl и eSteer, режимы, которые в значительной степени говорят сами за себя. Чтобы достичь таких результатов, Brawley, как мы уже сообщали выше, использует индивидуальный двигатель на каждом колеса.

Brawley имеет длину 3,75 м, ширину 1,93 м и высоту 1,76 м с колесной базой 2,86 м. Дизайн напоминает футуристический Jeep Wrangler вперемешку с Warthog из игры Halo. Покупатели смогут выбирать один из двух вариантов аккумуляторных батарей: на 40 или 60 кВт-ч с усовершенствованной системой кондиционирования батарей, которая «расширяет диапазон в холодную погоду и увеличивает срок службы батарей». В оптимальном режиме движения Brawley может проехать около 320 километров без подзарядки. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, аккумулятор восстанавливает 80% своей энергии менее чем за час.

Мы называем это «игрушкой» для миллионеров, потому что это транспортное средство не разрешено использовать на обычных дорогах. Несмотря на это, он стоит 35 000 долларов (2,58 млн рублей) без учета каких-либо опций, то есть в базовой комплектации. Не знаем, как вы, но даже с зарплатой в 10 млн рублей, кажется, сложно отказаться от такой суммы даже в пользу того, что во многих отношениях является самым роскошным из когда-либо построенных.

Тем не менее, с такой подвеской, шинами и внутренними байпасными амортизаторами это серьезный аргумент. Как и следовало ожидать от внедорожника, кабина довольно проста, но выглядит красиво благодаря четырем отдельным сиденьям, кожаной обивке, большим стеклянным поверхностям для максимальных углов обзора и минималистичной приборной панели с аналоговыми приборами. Он также получил полностью герметичную кабину, систему отопления и кондиционирования, обтянутое кожей рулевое колесо и аудиосистему с поддержкой Bluetooth. Для большинства это может быть не очень практичная игрушка, но тем, кто ее купит, она наверняка понравится.

Галерея: Vanderhall Brawley