Следи за скоростью
16+

Марка Aito представила в Китае новый гибридный кроссовер Aito М5

Совместное предприятие Seres и Huawei, получившее название Aito, представило свою первую модель — кроссовер M5, оснащенный двухмоторной гибридной установкой и целым рядом «умных» решений от Huawei, которых нет во многих других автомобилях.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый Aito M5 является ничем иным, как подзаряжаемым гибридом, собранным на архитектуре Seres REEV DE-i. Как и родственный Seres SF5, на каждой его оси есть отдельный электромотор, каждый из которых выдает 224 и 204 л.с. В основе же силовой установки лежит бензиновый 1,5-литровы 125-сильный агрегат, который вращает генератор для подзарядки батареи в пути.

Габаритные размеры модели вполне внушительные: 4770x1930x1625 мм, а колесная база равна 2880 мм. При этом модель вполне себе «шустрая» и способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,0 секунды, расходуя при этом 0,8 литра топлива на 100 км пути.

В машине есть функция движения исключительно на электротяге, при этом бензиновый двигатель в этом случае отключается. Поэтому для любителей экологии предлагают Aito M5 с несколькими вариантами АКБ, самая мощная из которых вмещает до 200 кВт/ч энергии и обеспечивает запас хода более 1000 км. Сопоставимой дальнобойностью сегодня могут похвастаться лишь Tesla Roadster и GMC Hummer EV.

Что касается технологий, то Aito M5 позицианируется в качестве «мобильного жилого пространства». Материнская Huawei наделила его целым рядом «умных» решений, среди которых полуавтономная система вождения, отдельное облачное хранилище данных и операционная система Harmony OS, на базе которой работают цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс.