Кроссовер Hyundai Tucson получил ноль баллов в краш-тесте | SpeedMe
Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP протестировала компактный кроссовер Hyundai Tucson: он получил ноль звезд из пяти возможных. Речь идет о машине предыдущего, четвертого поколения (TL) — в Латинской Америке до сих пор продают такую машину, в России же с лета 2021 года представлена модель пятой генерации (NX4).
Кроссовер Hyundai Tucson получил ноль баллов в краш-тесте | SpeedMe
Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP протестировала компактный кроссовер Hyundai Tucson: он получил ноль звезд из пяти возможных. Речь идет о машине предыдущего, четвертого поколения (TL) — в Латинской Америке до сих пор продают такую машину, в России же с лета 2021 года представлена модель пятой генерации (NX4).
2021-12-13 08:50+03:00
2021-12-13 08:50+03:00
2021-12-13 08:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.
Причиной провала корейского кроссовера является его удешевление для рынка Южной Америки. В базовой версии установлены две фронтальные подушки безопасности и отсутствует система электронной стабилизации. Ни о каких интеллектуальных помощниках вроде автоматического торможения перед пешеходами или машинами и речи не идет.
В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек.
В Latin NCAP заявили, что предлагали корейскому автопроизводителю протестировать современный Hyundai Tucson NX4 перед выходом на латиноамериканский рынок, но тот отказался. В ассоциации отметили еще один плачевный сигнал, связанный с задержкой запчастей для автомобиля. С 2020 года Latin NCAP сначала тестирует машины на пассивную безопасность при наезде на пассажиров. После этого «передок» транспортного средства ремонтируется с помощью оригинальных деталей, а уже затем проводится полноценный краш-тест. В случае с Tucson производитель доставлял необходимые запчасти семь (!) месяцев. Эксперты посчитали, что такая задержка может быть связана с одной из следующих причин: либо у компании большие проблемы с логистикой, либо она намеренно задерживала поставку, чтобы оттянуть провальное тестирование. Оба описанных сценария в Latin NCAP оценили как негативные для потребителей.
Отметим, что в рейтинге Euro NCAP кроссовер Hyundai Tucson заработал пять звезд и в поколении TL (тестировали в 2015 году), и в NX4 (в 2021-м).
Hyundai Tucson:
Комплексная безопасность: 0 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 51%
Безопасность пассажиров-детей: 4%
Безопасность пешеходов: 50%
Превентивная безопасность: 7%
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Кроссовер Hyundai Tucson получил ноль баллов в краш-тесте
Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP протестировала компактный кроссовер Hyundai Tucson: он получил ноль звезд из пяти возможных. Речь идет о машине предыдущего, четвертого поколения (TL) — в Латинской Америке до сих пор продают такую машину, в России же с лета 2021 года представлена модель пятой генерации (NX4).
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:
фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.
Причиной провала корейского кроссовера является его удешевление для рынка Южной Америки. В базовой версии установлены две фронтальные подушки безопасности и отсутствует система электронной стабилизации. Ни о каких интеллектуальных помощниках вроде автоматического торможения перед пешеходами или машинами и речи не идет.
В целом Tucson неплохо проявил себя с точки зрения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Основным минусом стало отсутствие боковых надувных подушек.
В Latin NCAP заявили, что предлагали корейскому автопроизводителю протестировать современный Hyundai Tucson NX4 перед выходом на латиноамериканский рынок, но тот отказался. В ассоциации отметили еще один плачевный сигнал, связанный с задержкой запчастей для автомобиля. С 2020 года Latin NCAP сначала тестирует машины на пассивную безопасность при наезде на пассажиров. После этого «передок» транспортного средства ремонтируется с помощью оригинальных деталей, а уже затем проводится полноценный краш-тест. В случае с Tucson производитель доставлял необходимые запчасти семь (!) месяцев. Эксперты посчитали, что такая задержка может быть связана с одной из следующих причин: либо у компании большие проблемы с логистикой, либо она намеренно задерживала поставку, чтобы оттянуть провальное тестирование. Оба описанных сценария в Latin NCAP оценили как негативные для потребителей.
Отметим, что в рейтинге Euro NCAP кроссовер Hyundai Tucson заработал пять звезд и в поколении TL (тестировали в 2015 году), и в NX4 (в 2021-м).