Марка Peugeot запустила производство водородной модификации Peugeot e-Expert | SpeedMe
Первым покупателем модели стала компания WATEA, которая является дочерней структурой Michelin.
Марка Peugeot запустила производство водородной модификации Peugeot e-Expert | SpeedMe
Первым покупателем модели стала компания WATEA, которая является дочерней структурой Michelin.
2021-12-15 15:06+03:00
2021-12-15 15:06+03:00
2021-12-15 15:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что о намерении выпустить водородные версии своих фургонов компания Peugeot заявляла еще в конце октября 2021 года, о чем рассказывали журналисты speedme.ru. Представители Stellantis утверждают, что водородная технология, лежащая в основе фургонов, дает Peugeot e-Expert и родственному Citroen e-Dispatch максимальный запас хода 400 км, в то время как время дозаправки сравнимо с временем дозаправки дизельного фургона — около трех минут.
Батарея на 50 кВт/ч была заменена тремя баками, вмещающими 4,4 кг водорода, а под сиденьями есть батарея на 10,5 кВт/ч, которую можно заряжать независимо от топливного элемента. Именно она может хранить достаточно электроэнергии для того, чтобы фургоны проехали дополнительные 50 км, чего должно хватить, чтобы добраться до ближайшей водородной заправочной станции, если вы живете в городе. Однако размещение батареи в салоне означает, что водородные фургоны будут доступны только с двумя передними сиденьями, а не с тремя обычны.
При этом, автопроизводитель подстраховывает покупателей еще и в плане топлива, поскольку водородные заправки являются редкостью в Европе. Правительство планирует выделить в будущем на развитие инфраструктуры порядка 60 миллиардов евро, при этом Peugeot не останется в стороне, и будет напрямую сотрудничать с поставщиками жидкого топлива, отмечает CSN-TV.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Марка Peugeot запустила производство водородной модификации Peugeot e-Expert
Первым покупателем модели стала компания WATEA, которая является дочерней структурой Michelin.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что о намерении выпустить водородные версии своих фургонов компания Peugeot заявляла еще в конце октября 2021 года, о чем рассказывали журналисты speedme.ru. Представители Stellantis утверждают, что водородная технология, лежащая в основе фургонов, дает Peugeot e-Expert и родственному Citroen e-Dispatch максимальный запас хода 400 км, в то время как время дозаправки сравнимо с временем дозаправки дизельного фургона — около трех минут.
Батарея на 50 кВт/ч была заменена тремя баками, вмещающими 4,4 кг водорода, а под сиденьями есть батарея на 10,5 кВт/ч, которую можно заряжать независимо от топливного элемента. Именно она может хранить достаточно электроэнергии для того, чтобы фургоны проехали дополнительные 50 км, чего должно хватить, чтобы добраться до ближайшей водородной заправочной станции, если вы живете в городе. Однако размещение батареи в салоне означает, что водородные фургоны будут доступны только с двумя передними сиденьями, а не с тремя обычны.
При этом, автопроизводитель подстраховывает покупателей еще и в плане топлива, поскольку водородные заправки являются редкостью в Европе. Правительство планирует выделить в будущем на развитие инфраструктуры порядка 60 миллиардов евро, при этом Peugeot не останется в стороне, и будет напрямую сотрудничать с поставщиками жидкого топлива, отмечает CSN-TV.