Следи за скоростью
16+

BMW предъявлен иск на 5 млн долларов из-за неисправных подстаканников

Баварский автопроизводитель сталкивается с массовым коллективным иском из-за неисправности подстаканников BMW X7. Судя по всему, они негерметичны.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Как можно было подать в суд на такую крупную компанию, как BMW, за неисправный элемент, у которого буквально одна функция — держать стаканы. Как выяснилось, истец, компания BrightK Consulting, утверждает, что подстаканники не выполняют свою работу, потому что они не предназначены для хранения стаканов с жидкостью. BrightK Consulting подает в суд на BMW и девять других неизвестных ответчиков за мошенничество и обман, нарушение гарантии, халатность, нарушение закона о средствах правовой защиты в Калифорнии и 5 дополнительных связанных обвинений.

Согласно иску, «подстаканники в автомобилях этого класса имеют дефектную конструкцию, потому что они не предназначены для хранения емкостей, наполненных жидкостью. Когда жидкость проливается в подстаканник, провода модуля управления SRS (подушки безопасности), которые находятся непосредственно под подстаканником, промокают и повреждаются, вызывая неисправность подушек безопасности. В результате подушки безопасности могут сработать непреднамеренно.

Этот судебный процесс рискует стать массовым, поскольку он, вероятно, затронет все когда-либо выпущенные BMW X7. Хотя пока никто не пострадал, уже обнаружено несколько жалоб на эту проблему в Интернете.

Автомобиль, непосредственно связанный с иском, принадлежит Фан Линю. Это BMW X7 M50i 2020 модельного года, купленный новым в декабре 2019 года. В апреле 2021 года автомобиль был возвращен в компанию BMW, поскольку открепилась планка блокировки солнцезащитного козырька и уплотнитель кромки левой задней двери. Автомобиль проехал 12 000 км и провёл в автосалоне 2 дня. В июле автомобиль предупредил владельца о неисправности системы подушек безопасности.

«Ответчик через своих уполномоченных дилеров не смог отремонтировать транспортное средство в течение разумного количества попыток. Истец обоснованно потерял уверенность в надежности транспортного средства, и указанные дефекты существенно ухудшили использование, ценность и / или безопасность истца», — говорится в документе. «В результате указанных дефектов Истец в письменной форме отозвал данное транспортное средство 23 сентября 2021 года. На момент отзыва заявленное транспортное средство находилось в основном в том же состоянии, что и при поставке, за исключением повреждений, вызванных его собственными дефектами и обычным износом».

BMW решила не принимать требование истца об отзыве, но, возможно, это не самая большая проблема BMW. В иске также утверждается, что BMW знала о проблеме из-за нескольких аналогичных жалоб, отмеченных в иске. «Зная правду и мотивированный прибылью и долей рынка, ответчик BMW сознательно и умышленно участвовал в действиях и / или бездействии, чтобы ввести в заблуждение и / или обмануть истца и других лиц, находящихся в аналогичном положении», — говорится в документе. В

BMW пока не комментируют ситуацию. В прошлом году владелец BMW подал в суд на компанию из-за неисправной гибридной батареи кроссовера X5. Однако никакие другие покупатели не участвовали в этих судебных процессах.