Polestar разрабатывает собственный 636-сильный двигатель и двухступенчатую коробку передач

Он будет использоваться в автомобилях с новой архитектурой 800 В, разработанной совместно с Volvo и Lotus.
Автор: Никита Новиков, редактор

Несмотря на то, что многие поклонники электромобилей на самом деле не согласны с идеей установки коробку передач в электромобиль, похоже, что производители придерживаются этой мысли. Не так давно Porsche Taycan и Audi E-Tron GT имеют коробку передач, и это два очень востребованных электромобиля.

В этой связи нам кажется весьма интересным, что другие автопроизводители также работают над аналогичными решениями, несмотря на их непопулярность. В Green Car Reports есть информация от Polestar, что производитель разработает мощный электродвигатель собственного производства, а также двухступенчатую коробку передач, которая не слишком отличается от Porsche и Audi.

Сообщается, что двигатель имеет кодовое название P10 и разрабатывается в Швеции. Он примерно на 50% мощнее двигателя Porsche Taycan с целевой мощностью 637 л.с. Похоже, что двигатель и двухступенчатая трансмиссия будут единым целым.

Этот новый двигатель и коробка передач станут эксклюзивом для Polestar, а не совместно с Volvo или Geely или любого другого производителя. Агрегат также не достанется Lotus, хотя производитель спортивных автомобилей (с 2017 года находится под эгидой Geely) планирует начать собственное наступление на рынок электромобилей в ближайшие несколько лет.

Новый двигатель, скорее всего, впервые будет использоваться в автомобилях, построенных на новой архитектуре 800V EV, разрабатываемой Volvo, Lotus и Polestar, и будет использоваться тремя брендами. Он будет оснащен аккумуляторной батареей на 103 кВт/ч с возможностью зарядки до 80% за 20 минут и возможностью V2X.