Следи за скоростью
16+

Концерн Lotus окончил выпуск моделей Evora, Elise и Exige

Три финальных машины были сфотографированы вместе со многими членами команды Lotus, которые занимались разработкой, проектированием, сборкой и продажей транспортных средств.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

За более, чем 26 лет работы сборочного конвейера все три модели сошли в общем количестве 51 738 авто. Вместе они являются почти половиной от общего объема производства Lotus за его 73-летнюю историю. С 1996 по 2000 год спортивные модели Elise и Exige первой генерации производились в небольшом сборочном цехе Hethel вместе с Lotus Esprit. Современные сборочные линии, которые были установлены в 2000 году, вскоре будут разобраны и заменены специально для того, чтобы запустить производство абсолютно новой модели Emira, чье серийное производство намечено уже на весну 2022 года.

Рассел Карр, директор по дизайну Lotus Cars рассказал, что эти культовые авто сыграли огромную роль в 73-летней истории марки, и что вся команда дизайнеров будет сильно скучать по ним, так как целых 26 лет спорткары доводились до совершенства. Как сообщает портал «», имеется и другой момент, который можно назвать стратегией автомарки Vision80, благодаря которой в скором времени мы увидим Lotus Evija, Lotus Emira и вызвавший ажиотаж Lotus Type 132 (к слову, первый совершенно электрический SUV от бренда).

А Ричард Рэкхэм, являющийся руководителем отдела концепткаров, разработавший дизайн Lotus Elise и входивший в команду использующую прорывной метод в области производства кузовов из алюминия заметил, что еще несколько лет назад на вопрос какое шасси - лучшее он бы точно ответил, что  Elise. Но технологии остановились на месте, и новая архитектура спортивных электрических моделей Project LEVA диктует свои правила. Начало всему положит Lotus Type 135 (который команда разработчиков обещает выпустить в ближайшие несколько лет), изменив подход к технологиям и их реализациям.