Американцы занялись электрификацией классических Land Rover
ECD Automotive — это компания из Флориды, которая превращает старые, иногда поврежденные Land Rover в сделанные на заказ роскошные автомобили с шестизначной стоимостью. ECD в первую очередь создает индивидуализированные классические Defender, на каждый из которых уходит около 2200 рабочих часов для его преображения с нуля.
Не так давно компания перешла на агрегаты Tesla. Cоучредитель ECD Скотт Уоллес отмечает, что клиенты все больше интересуются его электрическими силовыми агрегатами из-за мгновенного крутящего момента, упрощения правил по выбросам и, что наиболее важно, отсутствия необходимого обслуживания.
Чтобы начать производство электрических Land Rover в ECD, компания связывается со своими коллегами в Великобритании, которые приобретают машины, которые, как правило, представляют собой используемые в сельском хозяйстве экземпляры. Согласно законам США об импорте, любой ввозимый автомобиль должен быть старше 25 лет, так что 1996 год — это последняя модель года, с которой в настоящее время разрешено работать.
Получив автомобили в порту, они доставляются на предприятие ECD, где группа технических специалистов снимает все, оставив только раму. После этого специалисты обновят раму и исправят любые недостатки. А после этого автомобиль собирается заново. С автомобиля-донора практически ничего не заимствуется, кроме рамы, поэтому все, начиная от проводки и заканчивая тормозными суппортами, новое.
Логистика размещения аккумуляторной батареи и двигателей электромобиля на платформе ICE 25-летней давности была бы чрезвычайно сложной, поэтому им потребовалось приобрести батареи, которые подходили бы для Land Rover. В конечном итоге ECD стала партнером Electric Classic Cars (ECC), британской компании, специализирующейся на разработке аккумуляторных блоков, специально предназначенных для преобразования старых машин в электрокары.
Они создали батарею емкостью 100 кВт/ч, которая сделана на элементах Tesla. Чтобы установить аккумуляторы во внедорожник, ECC разделила батарею на две части в соотношении 60:40. Передний блок на 60 кВт/ч находится в моторном отсеке, а задний на 40 кВт/ч — над задней осью. Оба имеют жидкостное охлаждение, что необходимо, поскольку многие владельцы живут в более теплых местах. В зависимости от модификации Defender, его запас хода будет где-то в районе 300 км.
Мотор мощностью 450 л.с. установлен там, где проходит трансмиссионный туннель. На разгон до 100 км/ч такой машине требуется всего 5 секунд, что намного меньше, чем у оригинала — 10 секунд. Места установки позволяют использовать систему AWD без внедрения второго двигателя.