Раскрыты подробности о канадском конкуренте Tesla Model Y | SpeedMe
Канадская автомобильная компания, известная производством кузовов, рассказала подробности об электромобиле Project Arrow.
Раскрыты подробности о канадском конкуренте Tesla Model Y | SpeedMe
Канадская автомобильная компания, известная производством кузовов, рассказала подробности об электромобиле Project Arrow.
2021-12-24 15:44+03:00
2021-12-24 15:44+03:00
2021-12-24 15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Более года назад компания APMA, сборщик различных кузовов для автомобилей в Канаде, объявила, что представит собственный электромобиль. «Project Arrow» (Проект Стрела), как его называли до сих пор, снова «обрастает» конкретикой.
«То, что они могут сделать в США, можем сделать и мы». Должно быть, так думали канадские компании, аффилированные с APMA. Это стало более конкретным в октябре прошлого года, когда были показаны первые изображения электромобиля. В то время как автомобильная промышленность Канады не захотела оставаться в тени своих южных соседей, «Project Arrow» будет тем, за чем стоит следить. Электрический внедорожник, который мы будем называть Arrow, теперь раскрывает еще несколько своих секретов.
Речь, прежде всего, идет о «секретах» экстерьера, поскольку APMA до сих пор не знает, какая техника предназначена для электрокара. Мы по-прежнему видим ту же базовую форму, что и в прошлом году, но теперь детали становятся более очевидными. Канадцам удалось подготовить собственную конструкцию, хотя она не является очень нетрадиционной. Это относится и к дверям, которые открываются в противоположных направлениях, создавая чрезвычайно просторный вход для пассажиров как спереди, так и сзади.
Дойдет ли эта концепция до стадии производства, еще неизвестно. Сообщается, что длина Arrow составляет около 4,75 метра, и это дает представление о том, в каком сегменте авторынка он будет работать. Он выглядит немного «брутальнее», чем, например, Skoda Enyaq или Nissan Ariya, но примерно такого же размера, как Tesla Model Y.
Как было объявлено в прошлом году, APMA хочет показать первый концепт-кар в 2022 году, а пока это только рендеры. Компания может использовать для этого выставку CES в Лас-Вегасе в начале января (если она состоится). В любом случае серийную версию она планирует представить в 2023 году. Затем автомобиль должен поступить в продажу в 2025 году.
2021
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Раскрыты подробности о канадском конкуренте Tesla Model Y
Канадская автомобильная компания, известная производством кузовов, рассказала подробности об электромобиле Project Arrow.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Более года назад компания APMA, сборщик различных кузовов для автомобилей в Канаде, объявила, что представит собственный электромобиль. «Project Arrow» (Проект Стрела), как его называли до сих пор, снова «обрастает» конкретикой.
«То, что они могут сделать в США, можем сделать и мы». Должно быть, так думали канадские компании, аффилированные с APMA. Это стало более конкретным в октябре прошлого года, когда были показаны первые изображения электромобиля. В то время как автомобильная промышленность Канады не захотела оставаться в тени своих южных соседей, «Project Arrow» будет тем, за чем стоит следить. Электрический внедорожник, который мы будем называть Arrow, теперь раскрывает еще несколько своих секретов.
Речь, прежде всего, идет о «секретах» экстерьера, поскольку APMA до сих пор не знает, какая техника предназначена для электрокара. Мы по-прежнему видим ту же базовую форму, что и в прошлом году, но теперь детали становятся более очевидными. Канадцам удалось подготовить собственную конструкцию, хотя она не является очень нетрадиционной. Это относится и к дверям, которые открываются в противоположных направлениях, создавая чрезвычайно просторный вход для пассажиров как спереди, так и сзади.
Дойдет ли эта концепция до стадии производства, еще неизвестно. Сообщается, что длина Arrow составляет около 4,75 метра, и это дает представление о том, в каком сегменте авторынка он будет работать. Он выглядит немного «брутальнее», чем, например, Skoda Enyaq или Nissan Ariya, но примерно такого же размера, как Tesla Model Y.
Как было объявлено в прошлом году, APMA хочет показать первый концепт-кар в 2022 году, а пока это только рендеры. Компания может использовать для этого выставку CES в Лас-Вегасе в начале января (если она состоится). В любом случае серийную версию она планирует представить в 2023 году. Затем автомобиль должен поступить в продажу в 2025 году.