Появились подробности об обновленном Maserati GranTurismo | SpeedMe
GranTurismo второго поколения полностью изменится и будет предлагаться с бензиновыми двигателями или в качестве электромобиля.
Появились подробности об обновленном Maserati GranTurismo | SpeedMe
GranTurismo второго поколения полностью изменится и будет предлагаться с бензиновыми двигателями или в качестве электромобиля.
2021-12-27 15:18+03:00
2021-12-27 15:18+03:00
2021-12-27 15:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Долгожданное продолжение Maserati GranTurismo первого поколения будет, наконец, представлено в 2022 году с классическим двухдверным кузовом GT и возможностью выбора как бензиновой, так и полностью электрической силовой установки. Шпионские снимки уже дали нам представление о внешнем виде нового купе.
На изображениях, опубликованных брендом в начале этого года, мы увидели новый автомобиль в камуфляже под брендом Maserati. Можно отметить, что GranTurismo придерживается классической двухдверной и четырехместной компоновки предыдущей модели с длинным капотом, круто скошенным ветровым стеклом и широкими задними крыльями.
Новая модель также, кажется, вдохновлена суперкаром MC20, особенно это видно по передней части, с аналогичной формой фары и сильно лепным капотом. Однако решетка радиатора кажется больше, а общий профиль задней части напоминает старый GranTurismo.
Технические данные новинки остаются под большим вопросом, однако ожидается, что под капотом бензиновой версии расположится битурбированный V6 Maserati Nettuno, установленный в MC20. В этом автомобиле он выдает 621 л.с. и 730 Нм крутящего момента, хотя еще неизвестно, какую форсировку предложат для GranTurismo. Также есть вероятность, что Maserati продолжит использовать свой 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, который недавно был использован в моделях Ghibli, Levante и Quattroporte Trofeo.
Не исключено и появление полностью электрической версии. Купе с батарейным питанием, получившее название Folgore, будет использовать трехмоторную силовую установку, один из моторов которой будет установлен на передней оси, а два — на задней, чтобы сделать автомобиль полноприводным.
Также были обещаны большой запас хода и быстрая зарядка, но нам еще предстоит увидеть цифры, подтверждающие эти заявления. Чтобы считаться «GT», он должен быть способен проехать около 500 км без подзарядки.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Появились подробности об обновленном Maserati GranTurismo
GranTurismo второго поколения полностью изменится и будет предлагаться с бензиновыми двигателями или в качестве электромобиля.
Автор: Полина Котикова, редактор
Долгожданное продолжение Maserati GranTurismo первого поколения будет, наконец, представлено в 2022 году с классическим двухдверным кузовом GT и возможностью выбора как бензиновой, так и полностью электрической силовой установки. Шпионские снимки уже дали нам представление о внешнем виде нового купе.
На изображениях, опубликованных брендом в начале этого года, мы увидели новый автомобиль в камуфляже под брендом Maserati. Можно отметить, что GranTurismo придерживается классической двухдверной и четырехместной компоновки предыдущей модели с длинным капотом, круто скошенным ветровым стеклом и широкими задними крыльями.
Новая модель также, кажется, вдохновлена суперкаром MC20, особенно это видно по передней части, с аналогичной формой фары и сильно лепным капотом. Однако решетка радиатора кажется больше, а общий профиль задней части напоминает старый GranTurismo.
Технические данные новинки остаются под большим вопросом, однако ожидается, что под капотом бензиновой версии расположится битурбированный V6 Maserati Nettuno, установленный в MC20. В этом автомобиле он выдает 621 л.с. и 730 Нм крутящего момента, хотя еще неизвестно, какую форсировку предложат для GranTurismo. Также есть вероятность, что Maserati продолжит использовать свой 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, который недавно был использован в моделях Ghibli, Levante и Quattroporte Trofeo.
Не исключено и появление полностью электрической версии. Купе с батарейным питанием, получившее название Folgore, будет использовать трехмоторную силовую установку, один из моторов которой будет установлен на передней оси, а два — на задней, чтобы сделать автомобиль полноприводным.
Также были обещаны большой запас хода и быстрая зарядка, но нам еще предстоит увидеть цифры, подтверждающие эти заявления. Чтобы считаться «GT», он должен быть способен проехать около 500 км без подзарядки.