СберАвто: LADA названа самой популярной автомобильной маркой в России в 2021 году | SpeedMe
Аналитики одного из сервисов по продаже автомобилей провели исследование, которое показало, что россияне в 2021 году чаще всего приобретали иномарки японских и корейских брендов, однако лидером спроса по-прежнему остается Lada благодаря низкой стоимости и невысокому достатку жителей страны.
СберАвто: LADA названа самой популярной автомобильной маркой в России в 2021 году | SpeedMe
Аналитики одного из сервисов по продаже автомобилей провели исследование, которое показало, что россияне в 2021 году чаще всего приобретали иномарки японских и корейских брендов, однако лидером спроса по-прежнему остается Lada благодаря низкой стоимости и невысокому достатку жителей страны.
2021-12-28 08:26+03:00
2021-12-28 08:26+03:00
2021-12-28 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, на автомобилях тольяттинского завода остановили свой выбор порядка 15% покупателей, а наиболее востребованными моделями стали семейста Granta и Vesta, а также старая Kalina. На втором месте по спросу оказался бренд Hyundai с его бюджетными Solaris и Creta, а замыкает тройку лидеров KIA с такими популярными среди россиян моделями, как Rio, Sportage и Ceed.
В общем модельном рейтинге самой популярной моделью в этом году стал бюджетный седан Hyundai Solaris, далее идут Lada Granta, KIA Rio, Ford Focus и Volkswagen Polo.
Однако в целом клиенты сервиса больше склоняются к покупке машин азиатских брендов. Так, 20% из всех сделок, совершенных через «СберАвто» в этом году, приходились на японские марки, 19% — на корейские, 17% — на российские, 15% — на немецкие, по 7% — на китайские и французские, пишет Tarantas News.
Примечательно, что лишь 18% сделок было проведено с новыми автомобилями, а 72% — с подержанными. При этом 60% машин были куплены в кредит. В пятерку городов, в которых чаще всего приобретались машины, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж.
А между тем ранее издание speedme.ru сообщало, что Tesla проиграла конкуренцию в Европе своему главному конкуренту в лице Volkswagen. Немецкий гигант перегнал ее по продажам электромобилей в европейском регионе и по итогам первого полугодия 2021-го занял 26% рынка экологического транспорта. По данным CNBC, на стороне Volkswagen выступает узнаваемость бренда, местное производство и более низкие цены.
Самый популярный электромобиль компании, он же самый первый, — хэтчбек ID.3, стоимость которого стартует от 40 тыс. долларов, что составляет почти 3 млн рублей по актуальному курсу. Еще одна востребованная модель внедорожника, ориентированного на мировой рынок, ID.4 была представлена в сентябре 2020 года. Однако в скором времени позиции автопроизводителя могут пошатнуться, поскольку Tesla к концу 2021 года намеревается открыть собственную фабрику на территории Германии, что позволит ей снизить цены.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
СберАвто: LADA названа самой популярной автомобильной маркой в России в 2021 году
Аналитики одного из сервисов по продаже автомобилей провели исследование, которое показало, что россияне в 2021 году чаще всего приобретали иномарки японских и корейских брендов, однако лидером спроса по-прежнему остается Lada благодаря низкой стоимости и невысокому достатку жителей страны.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, на автомобилях тольяттинского завода остановили свой выбор порядка 15% покупателей, а наиболее востребованными моделями стали семейста Granta и Vesta, а также старая Kalina. На втором месте по спросу оказался бренд Hyundai с его бюджетными Solaris и Creta, а замыкает тройку лидеров KIA с такими популярными среди россиян моделями, как Rio, Sportage и Ceed.
В общем модельном рейтинге самой популярной моделью в этом году стал бюджетный седан Hyundai Solaris, далее идут Lada Granta, KIA Rio, Ford Focus и Volkswagen Polo.
Однако в целом клиенты сервиса больше склоняются к покупке машин азиатских брендов. Так, 20% из всех сделок, совершенных через «СберАвто» в этом году, приходились на японские марки, 19% — на корейские, 17% — на российские, 15% — на немецкие, по 7% — на китайские и французские, пишет Tarantas News.
Примечательно, что лишь 18% сделок было проведено с новыми автомобилями, а 72% — с подержанными. При этом 60% машин были куплены в кредит. В пятерку городов, в которых чаще всего приобретались машины, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж.
А между тем ранее издание speedme.ru сообщало, что Tesla проиграла конкуренцию в Европе своему главному конкуренту в лице Volkswagen. Немецкий гигант перегнал ее по продажам электромобилей в европейском регионе и по итогам первого полугодия 2021-го занял 26% рынка экологического транспорта. По данным CNBC, на стороне Volkswagen выступает узнаваемость бренда, местное производство и более низкие цены.
Самый популярный электромобиль компании, он же самый первый, — хэтчбек ID.3, стоимость которого стартует от 40 тыс. долларов, что составляет почти 3 млн рублей по актуальному курсу. Еще одна востребованная модель внедорожника, ориентированного на мировой рынок, ID.4 была представлена в сентябре 2020 года. Однако в скором времени позиции автопроизводителя могут пошатнуться, поскольку Tesla к концу 2021 года намеревается открыть собственную фабрику на территории Германии, что позволит ей снизить цены.