Кроссовер Suzuki Jimny в январе 2022 года получит пятидверную версию | SpeedMe
Японский автопроизводитель наконец анонсировал выход пятидверной версии своего кроссовера Jimny - ее премьера ожидается в январе следующего года.
Кроссовер Suzuki Jimny в январе 2022 года получит пятидверную версию | SpeedMe
Японский автопроизводитель наконец анонсировал выход пятидверной версии своего кроссовера Jimny - ее премьера ожидается в январе следующего года.
2021-12-28 15:21+03:00
2021-12-28 15:21+03:00
2021-12-28 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пятидверная версия Suzuki Jimny, правда пока в единичном экземпляре, уже создана - ее воплотили студенты автомобильного колледжа NATS (Nihon Automotive Technology School), который работает с 1989 года и готовит специалистов для работы в автопроме. Серийную же модель будут выпускать на индийском предприятии Maruti Suzuki.
Работы над первым прототипом длились около 6 месяцев. За основу была взята трехдверная версия, которая подверглась тотальной переработке - ее распилили, вживили центральную стойку длиной 400 мм и изготовили новые задние двери. Для размещения задних дверей пришлось перенести горловину и лючок бензобака, которые у исходной трехдверки расположены в правом борту. Теперь их сдвинули к самой корме. В салоне появится мощная аудиосистема.
В остальном все осталось прежним. Правда базовому 1,5-литровому мотору добавят мощности за счет турбонаддува.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Кроссовер Suzuki Jimny в январе 2022 года получит пятидверную версию
Японский автопроизводитель наконец анонсировал выход пятидверной версии своего кроссовера Jimny - ее премьера ожидается в январе следующего года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Пятидверная версия Suzuki Jimny, правда пока в единичном экземпляре, уже создана - ее воплотили студенты автомобильного колледжа NATS (Nihon Automotive Technology School), который работает с 1989 года и готовит специалистов для работы в автопроме. Серийную же модель будут выпускать на индийском предприятии Maruti Suzuki.
Работы над первым прототипом длились около 6 месяцев. За основу была взята трехдверная версия, которая подверглась тотальной переработке - ее распилили, вживили центральную стойку длиной 400 мм и изготовили новые задние двери. Для размещения задних дверей пришлось перенести горловину и лючок бензобака, которые у исходной трехдверки расположены в правом борту. Теперь их сдвинули к самой корме. В салоне появится мощная аудиосистема.
В остальном все осталось прежним. Правда базовому 1,5-литровому мотору добавят мощности за счет турбонаддува.