Автоконцерн АВТОВАЗ отстает от намеченных планов | SpeedMe
АвтоВАЗ отстал от графика тестового производства рестайлинговой Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift. Об этом сообщает канал Avtograd News в соцсетях со ссылкой на свой источник на автогиганте. Впрочем, по информации ресурса, дедлайн по выпуску товарных экземпляров модели прежний — май 2022 года.
Автоконцерн АВТОВАЗ отстает от намеченных планов | SpeedMe
АвтоВАЗ отстал от графика тестового производства рестайлинговой Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift. Об этом сообщает канал Avtograd News в соцсетях со ссылкой на свой источник на автогиганте. Впрочем, по информации ресурса, дедлайн по выпуску товарных экземпляров модели прежний — май 2022 года.
2021-12-29 09:20+03:00
2021-12-29 09:20+03:00
2021-12-29 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По сути, новых подробностей о модели нет и это лишь предположения. Ранее мы уже писали, что тестовый запуск производства модели компания произвела в начале декабря нынешнего года. Тогда была выпущена партия из 8 машин разной комплектации. Сошедшие с конвейера экземпляры оснащены моторами объемом 1.6 л с отдачей в 106 л.с. и 113 л.с. Пару им составляет 5-ступенчатая МКПП и CVT. При этом уже тогда указывалось на отставание от графика.
От нынешней Vesta автомобиль будет отличаться только экстерьером и интерьером. Снаружи: новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Бамперы станут одинаковыми для обычных и кросс-версий, однако решетки радиатора будут разными: с горизонтальными ламелями у обычной Весты и с крупными сотовыми ячейками — у кросс-исполнения. Фары и фонари получат новую конфигурацию, в топ-версии ближний и дальний свет впервые в истории Lada выполнят на LED-элементах. В задней части автомобиля применят фальшвыхлоп.
Что касается интерьера, он будет полностью переработан. Ожидаются новая передняя панель с вертикальным планшетным дисплеем медиасистемы (10 дюймов — для топ-версий, 7 или 8 — в исполнениях попроще). Топ-варианты также получат цифровую комбинацию приборов, однако в простых версиях она останется аналоговой. Блок управления климат-контролем унифицируют с Renault Arkana и Duster. В новых дверных картах применят мягкие подлокотники. Внедрят также бесключевой доступ в салон, мониторинг «слепых» зон, кнопочное зажигание.
Семейство Lada Vesta выпускается с 2015 года и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Линейка семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси.
Сегодня седан данной модели стоит от 835 900 рублей в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой» до 1 246 900 рублей за машину в кросс-версии в максимальном исполнении с двигателем Renault и вариатором. Цены на Lada Vesta Sport находятся в диапазоне 1,26–1,32 млн рублей. Обновленная Lada Vesta будет дороже как минимум на 6–8% по сравнению с текущей моделью.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоконцерн АВТОВАЗ отстает от намеченных планов
АвтоВАЗ отстал от графика тестового производства рестайлинговой Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift. Об этом сообщает канал Avtograd News в соцсетях со ссылкой на свой источник на автогиганте. Впрочем, по информации ресурса, дедлайн по выпуску товарных экземпляров модели прежний — май 2022 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По сути, новых подробностей о модели нет и это лишь предположения. Ранее мы уже писали, что тестовый запуск производства модели компания произвела в начале декабря нынешнего года. Тогда была выпущена партия из 8 машин разной комплектации. Сошедшие с конвейера экземпляры оснащены моторами объемом 1.6 л с отдачей в 106 л.с. и 113 л.с. Пару им составляет 5-ступенчатая МКПП и CVT. При этом уже тогда указывалось на отставание от графика.
От нынешней Vesta автомобиль будет отличаться только экстерьером и интерьером. Снаружи: новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Бамперы станут одинаковыми для обычных и кросс-версий, однако решетки радиатора будут разными: с горизонтальными ламелями у обычной Весты и с крупными сотовыми ячейками — у кросс-исполнения. Фары и фонари получат новую конфигурацию, в топ-версии ближний и дальний свет впервые в истории Lada выполнят на LED-элементах. В задней части автомобиля применят фальшвыхлоп.
Что касается интерьера, он будет полностью переработан. Ожидаются новая передняя панель с вертикальным планшетным дисплеем медиасистемы (10 дюймов — для топ-версий, 7 или 8 — в исполнениях попроще). Топ-варианты также получат цифровую комбинацию приборов, однако в простых версиях она останется аналоговой. Блок управления климат-контролем унифицируют с Renault Arkana и Duster. В новых дверных картах применят мягкие подлокотники. Внедрят также бесключевой доступ в салон, мониторинг «слепых» зон, кнопочное зажигание.
Семейство Lada Vesta выпускается с 2015 года и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Линейка семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси.
Сегодня седан данной модели стоит от 835 900 рублей в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой» до 1 246 900 рублей за машину в кросс-версии в максимальном исполнении с двигателем Renault и вариатором. Цены на Lada Vesta Sport находятся в диапазоне 1,26–1,32 млн рублей. Обновленная Lada Vesta будет дороже как минимум на 6–8% по сравнению с текущей моделью.