Подержанный Lexus LFA продали на аукционе за 1,1 млн долларов

Автомобиль оснащался редким опциональным пакетом Nurburgring Package.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

На днях на одном из американских аукционов был продан подержанный суперкар Lexus LFA. Отметим, что новый владелец заплатил за автомобиль с пробегом в 19 000 километров 1 137 968 долларов. Помимо того, что сама по себе модель спорткара высоко ценится на рынке, этот экземпляр был оснащён редким опциональным пакетом Nurburgring Package.

Напомним, всего за время производства Lexus LFA было собрано 500 серийных автомобилей и несколько десятков специальных версий. Из всего этого количества только 64 машины получили пакет Nurburgring Package. Он включает в себя перенастроенную коробку передач, доработанный мотор, который развивает 563 л.с., а также более жёсткую подвеску, магниевые колёсные диски BBS и дополнительные аэродинамические элементы на кузове. В своё время обычный Lexus LFA обходился в 375 000 долларов, а пакет Nurburgring Package добавлял к этой цене ещё 70 000 долларов.

Стоит отметить, что помимо технических улучшений пакет Nurburgring Package включал в себя четыре цвета кузова на выбор: Race Yellow, Glossy Black, Matte Black и Whitest White. Интересно, что герой этого материала имел кузов, выкрашенный в тёмно-зелёный цвет с золотыми вкраплениями. По сообщению предыдущего владельца, изначально автомобиль имел цвет Whitest White, но при помощи технологии TopazSkin он был обработан покрытием PPF, которое защищает поверхность от сколов и способно самовосстанавливаться. Сообщается, что оригинальный цвет никуда не делся и новый владелец с лёгкостью может его вернуть.

Напомним, суперкар Lexus LFA появился на рынке в 2010 году. В движение автомобиль приводился 4,8-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 553 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Благодаря наклону головок в 72 градуса относительно друг друга, мотор мог крутиться до 9 000 об/мин и делал это с лёгкостью. По данным инженеров с холостых оборотов до отсечки силовой агрегат мог раскрутиться за 0,6 секунды. Именно из-за этого автомобиль оснастили цифровым тахометром — потому что механический не мог с точностью показывать текущие обороты.

Так как двигатель разрабатывался совместно со специалистами из Yamaha, настройкой его звука также занимались в Yamaha. На автомобиль была установлена титановая выхлопная система, которая, благодаря точной настройке, выдавала звук, похожий на болиды Формулы-1. Мотор работал в паре с 6-ступенчатым секвентальным «автоматом», который обеспечивал скорость переключения передач в 200 мс. Благодаря всем техническим ухищрениям, Lexus LFA разгонялся с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 326 км/ч.