Продажи электромобилей Volvo выросли в 2021 году на 60%

Мировые продажи Volvo Cars выросли на 5,6% до 698 693 автомобилей в 2021 году, что демонстрирует устойчивость перед лицом постоянных ограничений.
Автор: Никита Новиков, редактор

Столь высокие результаты продаж машин шведской марки демонстрируют неизменную популярность линейки автомобилей Volvo Cars Recharge с полностью электрической или подключаемой гибридной силовыми установками. Продажи моделей Recharge выросли на 63,9% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Автомобили Recharge составили 27% от общего объема продаж компании в 2021 году.

Количество автомобилей Volvo, проданных через Интернет, увеличилось на 316% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Этот рост был обусловлен увеличением потребительского спроса в сочетании с расширением предложения на других рынках.

В декабре компания зафиксировала 64 436 розничных поставок, что на 18,1% меньше, чем в том же месяце 2020 года. На результат существенно повлияла продолжающаяся нехватка комплектующих, что сказалось на производстве и, как следствие, поставках клиентам.

Почти 40% всех новых автомобилей Volvo, проданных в декабре, приходились на модели линейки Recharge, из которых полностью электрические автомобили составляли 7,4%. В Европе доля автомобилей Recharge составляла почти 60%, а в США — около 30% от общего объема продаж.

В США компания продала 122 173 автомобиля в прошлом году, что на 10,9% больше, чем в 2020 году. В декабре Volvo Cars продала 10 793 автомобиля в США. Продажи в Китае составили 171 676 автомобилей, что на 3,0% больше, чем в 2020 году. В декабре Volvo Cars продала в Китае 14 642 автомобиля.

В Европе продажи с начала года до настоящего момента увеличились на 1,8% до 293 471 автомобиля, так как высокий спрос на автомобили Recharge поддержал рост продаж. В декабре Volvo Cars продала в Европе 28 561 автомобиль.

Бестселлером марки на мировом рынке остается кроссовер XC60, поскольку в течение года компания продала 215 635 автомобилей (2020 год: 191 696) этой модели. На втором месте идет XC40 с общим объемом продаж 201 037 автомобилей (2020 год: 185 406), в то время как XC90 является третьей по популярности моделью с 108 231 реализованным автомобилем (2020 год: 92 458).