Автомобиль получил более мощную силовую установку и полный привод.
2022-01-07 15:37+03:00
2022-01-07 15:37+03:00
2022-01-07 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Изначально модель Alpine A110 задумывалась, как компактный, стильный и лёгкий спорткар, способный составить конкуренцию лучшему на тот момент родстеру Mazda MX-5. Стоит отдать должное французским специалистам — у них получилось! Заднеприводный автомобиль имеет массу в 1 140 кг, задний привод, два посадочных места и 252-сильный 1,8-литровый турбомотор.
Казалось бы, что ещё нужно такому автомобилю? Конечно же — электрификация. И такой проект, как выяснилось, существует, причём существует ещё с 2016 года, когда компания Technomap принялась за работу над гибридной версией спорткара. Тогда инженерам удалось разработать способ интеграции электрического двигателя и батареи в кузов компактной модели, а заставить это всё ехать и уговорить руководство Renault показать своё творение, получилось только сейчас.
Итак, инженеры Technomap доработали 1,8-литровый бензиновый двигатель, переведя его на метанол, и установили один электромотор на переднюю ось. Батарея была размещена между сидениями в задней части машины. В результате силовая установка выдаёт 400 л.с., а спорткар получил полный привод. Динамические характеристики автомобиля не раскрываются.
Отметим, что в серию этот проект, скорее всего, не пойдёт — Renault стоит на «праведном» пути по переводу всех моделей на чистую электрическую энергию. Тем не менее, прототип этого Super Alpine можно будет увидеть в рамках некоторых гоночных мероприятий в Европе.
Автомобиль получил более мощную силовую установку и полный привод.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Изначально модель Alpine A110 задумывалась, как компактный, стильный и лёгкий спорткар, способный составить конкуренцию лучшему на тот момент родстеру Mazda MX-5. Стоит отдать должное французским специалистам — у них получилось! Заднеприводный автомобиль имеет массу в 1 140 кг, задний привод, два посадочных места и 252-сильный 1,8-литровый турбомотор.
Казалось бы, что ещё нужно такому автомобилю? Конечно же — электрификация. И такой проект, как выяснилось, существует, причём существует ещё с 2016 года, когда компания Technomap принялась за работу над гибридной версией спорткара. Тогда инженерам удалось разработать способ интеграции электрического двигателя и батареи в кузов компактной модели, а заставить это всё ехать и уговорить руководство Renault показать своё творение, получилось только сейчас.
Итак, инженеры Technomap доработали 1,8-литровый бензиновый двигатель, переведя его на метанол, и установили один электромотор на переднюю ось. Батарея была размещена между сидениями в задней части машины. В результате силовая установка выдаёт 400 л.с., а спорткар получил полный привод. Динамические характеристики автомобиля не раскрываются.
Отметим, что в серию этот проект, скорее всего, не пойдёт — Renault стоит на «праведном» пути по переводу всех моделей на чистую электрическую энергию. Тем не менее, прототип этого Super Alpine можно будет увидеть в рамках некоторых гоночных мероприятий в Европе.