Ателье Manhart представило MH8 800 Limited на базе купе BMW M8 | SpeedMe
Тираж новинки ограничен 10 экземплярами.
Ателье Manhart представило MH8 800 Limited на базе купе BMW M8 | SpeedMe
Тираж новинки ограничен 10 экземплярами.
2022-01-07 15:56+03:00
2022-01-07 15:56+03:00
2022-01-07 15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ателье Manhart продолжает удивлять фанатов марки BMW — в этот раз тюнеры «выжали» из купе M8 сразу 823 л.с., превратив его в проект Manhart MH8 800 Limited. Как ясно из названия, количество таких доработок будет сведено к 10 машинам, поэтому владельцам соответствующих моделей, желающих доработать свой авто, стоит поспешить.
Сообщается, что стандартный 4,4-литровый V8 получил новые турбины и систему охлаждения, а также впускной и выпускной тракты и новое программное обеспечение. Именно такой комплект доработок и позволил инженерам Manhart снять с мотора 823 л.с. и 1 070 Нм крутящего момента против 625 сил и 750 Нм момента у стандартного автомобиля. Помимо этого для некоторых клиентов предлагается спортивная выхлопная система, но в ателье предупреждают, что она будет незаконна в ряде стран.
Разумеется, помимо доработок по технической части, автомобиль получил чёрную радиаторную решётку, большое количество деталей из карбона, карбоновый обвес, 21-дюймовые колёсные диски и фирменные наклейки Manhart. Интерьер купе остался без изменений за исключением руля — он здесь отделан алькантарой и карбоном.
Стоимость доработок не известна - судя по всему, она будет обговариваться с каждым клиентом в отдельности. Однако, учитывая цену заводской модели в 12.3 миллиона рублей, ожидать, что на такой тюнинг уйдёт всего 500 000 рублей глупо.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Ателье Manhart представило MH8 800 Limited на базе купе BMW M8
Тираж новинки ограничен 10 экземплярами.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Ателье Manhart продолжает удивлять фанатов марки BMW — в этот раз тюнеры «выжали» из купе M8 сразу 823 л.с., превратив его в проект Manhart MH8800Limited. Как ясно из названия, количество таких доработок будет сведено к 10 машинам, поэтому владельцам соответствующих моделей, желающих доработать свой авто, стоит поспешить.
Сообщается, что стандартный 4,4-литровый V8 получил новые турбины и систему охлаждения, а также впускной и выпускной тракты и новое программное обеспечение. Именно такой комплект доработок и позволил инженерам Manhart снять с мотора 823 л.с. и 1 070 Нм крутящего момента против 625 сил и 750 Нм момента у стандартного автомобиля. Помимо этого для некоторых клиентов предлагается спортивная выхлопная система, но в ателье предупреждают, что она будет незаконна в ряде стран.
Разумеется, помимо доработок по технической части, автомобиль получил чёрную радиаторную решётку, большое количество деталей из карбона, карбоновый обвес, 21-дюймовые колёсные диски и фирменные наклейки Manhart. Интерьер купе остался без изменений за исключением руля — он здесь отделан алькантарой и карбоном.
Стоимость доработок не известна - судя по всему, она будет обговариваться с каждым клиентом в отдельности. Однако, учитывая цену заводской модели в 12.3 миллиона рублей, ожидать, что на такой тюнинг уйдёт всего 500 000 рублей глупо.