Mercedes-Benz представил упрощенную версию электромобиля EQS | SpeedMe
Mercedes-Benz показал упрощенную версию EQS 350 — у такого электрокара меньшая тяговая батарея, дефорсирован электродвигатель и были убраны некоторые опции, зато начальную стоимость в Германии удалось понизить почти на 10% до 98 тысяч евро.
Mercedes-Benz представил упрощенную версию электромобиля EQS | SpeedMe
Mercedes-Benz показал упрощенную версию EQS 350 — у такого электрокара меньшая тяговая батарея, дефорсирован электродвигатель и были убраны некоторые опции, зато начальную стоимость в Германии удалось понизить почти на 10% до 98 тысяч евро.
2022-01-09 11:35+03:00
2022-01-09 11:35+03:00
2022-01-09 11:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обвес AMG-Line и «спортивные» диски предлагаются отдельно за 4760 евро или в составе пакета Edition 1 за 17 850 евро. Исключительный электромотор с задним приводом на EQS 350 производит 292 л. с. и 565 Нм, а ёмкость тягового аккумулятора понижена до 90,6 киловатт-часа. В сравнении с вариантом EQS 450+ мощность упала на 41 лошадиную силу и 3 Нм, а ёмкость батареи — на 17,2 киловатт-часа.
Будущих владельцев Mercedes-Benz EQS 350 ожидает недоступность некоторых опций. В частности, мультимедиасистема MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым дисплеем положена лишь более богатым вариантам.
Впрочем, перечень дополнительного оборудования немаленький, и модель в полном фарше может стать дороже в полтора раза и превзойти по ценнику полноприводный EQS 580 4Matic (от 135 529 евро).
Стандартные Mercedes-Benz EQS 350 со временем могут начать предлагать за пределами Европы, однако ожидать появления заднеприводных вариаций в России не нужно — у нас скорее всегда будут продавать только максимально укомплектованные двухмоторные EQS 580 4Matic и AMG EQS 53 4Matic+.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Mercedes-Benz представил упрощенную версию электромобиля EQS
Mercedes-Benz показал упрощенную версию EQS 350 — у такого электрокара меньшая тяговая батарея, дефорсирован электродвигатель и были убраны некоторые опции, зато начальную стоимость в Германии удалось понизить почти на 10% до 98 тысяч евро.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Обвес AMG-Line и «спортивные» диски предлагаются отдельно за 4760 евро или в составе пакета Edition 1 за 17 850 евро. Исключительный электромотор с задним приводом на EQS 350 производит 292 л. с. и 565 Нм, а ёмкость тягового аккумулятора понижена до 90,6 киловатт-часа. В сравнении с вариантом EQS 450+ мощность упала на 41 лошадиную силу и 3 Нм, а ёмкость батареи — на 17,2 киловатт-часа.
Будущих владельцев Mercedes-Benz EQS 350 ожидает недоступность некоторых опций. В частности, мультимедиасистема MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым дисплеем положена лишь более богатым вариантам.
Впрочем, перечень дополнительного оборудования немаленький, и модель в полном фарше может стать дороже в полтора раза и превзойти по ценнику полноприводный EQS 580 4Matic (от 135 529 евро).
Стандартные Mercedes-Benz EQS 350 со временем могут начать предлагать за пределами Европы, однако ожидать появления заднеприводных вариаций в России не нужно — у нас скорее всегда будут продавать только максимально укомплектованные двухмоторные EQS 580 4Matic и AMG EQS 53 4Matic+.