Компания Toyota названа самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году | SpeedMe
По данным австралийских аналитиков из Compare The Market, собранных на основе данных запросов в Google Trends из 154 стран, марка Toyota стала самой популярной.
Компания Toyota названа самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году | SpeedMe
По данным австралийских аналитиков из Compare The Market, собранных на основе данных запросов в Google Trends из 154 стран, марка Toyota стала самой популярной.
2022-01-10 13:32+03:00
2022-01-10 13:32+03:00
2022-01-10 13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На марку Toyota пришлось порядка 31% всех «автомобильных» поисковых онлайн-запросов, что позволило ей занять место № 1 в 47 странах. Популярность японской марки обусловлена выходом новой генерации внедорожника Land Cruiser, получившая индекс 300, а также Corolla Cross. Также, напомним, в конце прошлого года состоялся дебют электрического Toyota bZ4X, а также анонсирован выпуск новых запчастей для старых культовых моделей.
Второе место по запросам заняла марка BMW (лидирует в 29 странах), а в тройке лидеров оказался и Mercedes (лидирует в 23 странах). Также среди автомобильных брендов лидируют Audi и Tesla. Первая из низ оказалась лидером в 11 странах, а вторая — в 5 странах.
А вот такие бренды, как Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo, не смогли удержать свои позиции, поскольку в 2020 году они лидировали на некоторых рынках, тогда как в прошлом году не отметились ни на одном рынке. То же самое касается и российской LADA, которая в 2020 году занимала первое место, правда только на Украине. Зато на карте впервые появился роскошный бренд Rolls-Royce, который возглавил поисковый рейтинг в Лаосе.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Toyota названа самой популярной автомобильной маркой в Интернете в 2021 году
По данным австралийских аналитиков из Compare The Market, собранных на основе данных запросов в Google Trends из 154 стран, марка Toyota стала самой популярной.
Автор: Никита Новиков, редактор
На марку Toyota пришлось порядка 31% всех «автомобильных» поисковых онлайн-запросов, что позволило ей занять место № 1 в 47 странах. Популярность японской марки обусловлена выходом новой генерации внедорожника Land Cruiser, получившая индекс 300, а также Corolla Cross. Также, напомним, в конце прошлого года состоялся дебют электрического Toyota bZ4X, а также анонсирован выпуск новых запчастей для старых культовых моделей.
Второе место по запросам заняла марка BMW (лидирует в 29 странах), а в тройке лидеров оказался и Mercedes (лидирует в 23 странах). Также среди автомобильных брендов лидируют Audi и Tesla. Первая из низ оказалась лидером в 11 странах, а вторая — в 5 странах.
А вот такие бренды, как Volkswagen, Mitsubishi и Alfa Romeo, не смогли удержать свои позиции, поскольку в 2020 году они лидировали на некоторых рынках, тогда как в прошлом году не отметились ни на одном рынке. То же самое касается и российской LADA, которая в 2020 году занимала первое место, правда только на Украине. Зато на карте впервые появился роскошный бренд Rolls-Royce, который возглавил поисковый рейтинг в Лаосе.