General Motors отправил в Китай 2,9 миллиона автомобилей в 2021 году

Несмотря на тяжелые условия и глобальный недостаток полупроводников, модели премиум-класса и машины на новых источниках энергии марки сохранили устойчивый рост и продемонстрировали высокие результаты.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Джулиан Блиссетт, являющийся исполнительным вице-президентом GM и президентом GM China сообщил, что хоть вследствие массового недостатка чипов тенденция снижения выпуска стала заметнее, автобренд решил сосредоточиться на возможности без ограничений предоставлять покупателям высококачественную продукцию, параллельно этому производя разработку и внедряя технологии автономного, а также безаварийной езды и инновационные разработки. Автобренд собирается в 2022 году запустить в Поднебесной более 20 новых и рестайлинговых моделей концерна с прицелом на премиальный сегмент и электрокары, чья доля в продажах возрастает из года в год.

В прошлом году Cadillac продал более 230 000 машин, львиную долю продаж компании составляли в сегменте SUV — премиальный трехрядный кроссовер XT6 (28% от общего объема реализации), в сегменте седанов — роскошный CT5 (43% от общих продаж).

Buick смог пройти почти 820 000 экземпляров. Как сообщает портал «Центральная Служба Новостей», спрос на модели премиум-класса не падал. Объем реализации минивэна GL8 составил более 160 000 экземпляров, продолжая возглавлять премиальный сегмент крупногабаритных минивэнов Китая.

В 2021 году Chevrolet поставил 230 000 автомобилей. Марка продолжала расширять ассортимент собственной продукции, так как спрос на его модели высокого класса не переставал расти. Baojun смог реализовать более 210 000 машин. Компания продолжила расширять свою линейку электрокаров. Последней новинкой можно назвать KiWi EV с ярким внешним видом, рассчитанный на молодых.

Поставки Wuling обошли 1,4 миллиона экземпляра. Hong Guang MINI EV укрепился в качестве самого продаваемого электрокара в Поднебесной: продажи добрались до 400 000 экземпляров.