5-слойное стекло покрывает весь частотный спектр, который может слушать человек.
2022-01-11 15:46+03:00
2022-01-11 15:46+03:00
2022-01-11 15:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Porsche десятилетиями находится в авангарде автомобильных технологий. Его автомобили отличаются тем, что они быстрые и громкие, но теперь Porsche также использует электрическую силовую установку в своем Taycan, салон которого стал тише. Чтобы продвинуться дальше, было разработано специальное стекло, которое будет сохранять тишину в салоне. Это новое стекло создано с использованием нового термического процесса, который делает его звуконепроницаемым, и будет доступно для всех четырехдверных моделей.
Юрген Окс из Porsche объяснил, что, когда автомобиль въезжает в туннель на шоссе, в окружении бетона, звук начинает отражаться, имея тенденцию возвращаться назад, особенно к автомобилю. Этот эффект усугубляется, когда скорость автомобиля увеличивается, поэтому информационно-развлекательные системы имеют функцию, которая динамически увеличивает громкость музыки по мере того, как автомобиль набирает скорость.
«Тип стекла в автомобиле играет ключевую роль в акустическом комфорте. И его эффект можно точно измерить — будь то на открытом участке дороги или в туннеле», — добавил Окс.
Новое стекло, по словам представителей марки, отличается от типичного однослойного безопасного стекла, которое часто используется по бокам и сзади автомобилей. Это стекло имеет пять слоев — три слоя пленки, а затем дополнительный средний слой из поливинилбутирата (ПВБ), который обладает особыми акустическими свойствами — помогает поглощать колебания стекла вокруг.
По оценкам Porsche, он может уменьшить внешний шум примерно на 7,3% в диапазоне частот от 630 Гц до 6,3 кГц. Этот диапазон наиболее влияет на человеческое ухо, так как оптимальный диапазон слышимого человеком звука составляет от 3,5 до 4 кГц. Наружный шум, такой как сирены полиции, пожарной машины и скорой помощи, работает в диапазоне от 360 до 630 герц.
5-слойное стекло покрывает весь частотный спектр, который может слушать человек.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Porsche десятилетиями находится в авангарде автомобильных технологий. Его автомобили отличаются тем, что они быстрые и громкие, но теперь Porsche также использует электрическую силовую установку в своем Taycan, салон которого стал тише. Чтобы продвинуться дальше, было разработано специальное стекло, которое будет сохранять тишину в салоне. Это новое стекло создано с использованием нового термического процесса, который делает его звуконепроницаемым, и будет доступно для всех четырехдверных моделей.
Юрген Окс из Porsche объяснил, что, когда автомобиль въезжает в туннель на шоссе, в окружении бетона, звук начинает отражаться, имея тенденцию возвращаться назад, особенно к автомобилю. Этот эффект усугубляется, когда скорость автомобиля увеличивается, поэтому информационно-развлекательные системы имеют функцию, которая динамически увеличивает громкость музыки по мере того, как автомобиль набирает скорость.
«Тип стекла в автомобиле играет ключевую роль в акустическом комфорте. И его эффект можно точно измерить — будь то на открытом участке дороги или в туннеле», — добавил Окс.
Новое стекло, по словам представителей марки, отличается от типичного однослойного безопасного стекла, которое часто используется по бокам и сзади автомобилей. Это стекло имеет пять слоев — три слоя пленки, а затем дополнительный средний слой из поливинилбутирата (ПВБ), который обладает особыми акустическими свойствами — помогает поглощать колебания стекла вокруг.
По оценкам Porsche, он может уменьшить внешний шум примерно на 7,3% в диапазоне частот от 630 Гц до 6,3 кГц. Этот диапазон наиболее влияет на человеческое ухо, так как оптимальный диапазон слышимого человеком звука составляет от 3,5 до 4 кГц. Наружный шум, такой как сирены полиции, пожарной машины и скорой помощи, работает в диапазоне от 360 до 630 герц.