В Европе стартуют продажи двухместного ситикара Microlino EV | SpeedMe
Микроавтомобиль в стиле Isetta готовится сойти с конвейера в Италии после задержек, вызванных пандемией.
В Европе стартуют продажи двухместного ситикара Microlino EV | SpeedMe
Микроавтомобиль в стиле Isetta готовится сойти с конвейера в Италии после задержек, вызванных пандемией.
2022-01-18 09:22+03:00
2022-01-18 09:22+03:00
2022-01-18 09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Производство Microlino 2.0 планируется начать в марте 2022 года в Турине, Италия, а первые поставки ожидаются в апреле или мае. Компактный ситикар в форме пузыря сначала поступит в продажу в Швейцарии, а затем распространится на другие рынки Западной Европы. С расчетным максимальным запасом хода в 230 км при оснащении аккумулятором мощностью 14,0 кВт/ч Microlino 2.0 может оказаться популярной альтернативой другим небольшим электромобилям, а также скутерам и электрическим велосипедам.
Microlino 2.0 будет запущен в производство в течение нескольких недель, несмотря на задержки и сбои, вызванные пандемией. Micro Mobility Systems сообщила, что производство начнется в марте 2022 года после успешного дебюта модели на выставке IAA Mobility в Мюнхене прошлой осенью.
Двухместный автомобиль будет оснащен двигателем мощностью 25 л.с., питающимся от трех аккумуляторов емкостью 6,0, 10,5 и 14,0 кВт/ч на выбор, что, как ожидается, будет достаточным для обеспечения запаса хода в 96, 175 и 230 км соответственно.
Micro Mobility Systems заявляет, что уже производит опытные образцы для тестирования и оптимизации процессов, несмотря на нехватку некоторых компонентов. Компания прогнозирует, что первые образцы для клиентов будут доставлены в автосалоны в апреле или мае. Ожидается, что конфигуратор будет запущен в феврале.
«Наша цель состояла в том, чтобы доставить первые автомобили клиентам в конце [2021 года], но хаос в цепочке поставок по всему миру влияет на нас, как и на многих других автопроизводителей», — указали в компании. «Несмотря на наши приготовления и заблаговременный заказ важнейших деталей, ситуация стала намного хуже и теперь затрагивает все больше и больше деталей. Теперь даже товарные детали, такие как простые разъемы для жгута проводов, стали дефицитными, и время их изготовления составляет до 50 недель!»
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Европе стартуют продажи двухместного ситикара Microlino EV
Микроавтомобиль в стиле Isetta готовится сойти с конвейера в Италии после задержек, вызванных пандемией.
Автор: Никита Новиков, редактор
Производство Microlino 2.0 планируется начать в марте 2022 года в Турине, Италия, а первые поставки ожидаются в апреле или мае. Компактный ситикар в форме пузыря сначала поступит в продажу в Швейцарии, а затем распространится на другие рынки Западной Европы. С расчетным максимальным запасом хода в 230 км при оснащении аккумулятором мощностью 14,0 кВт/ч Microlino 2.0 может оказаться популярной альтернативой другим небольшим электромобилям, а также скутерам и электрическим велосипедам.
Microlino 2.0 будет запущен в производство в течение нескольких недель, несмотря на задержки и сбои, вызванные пандемией. Micro Mobility Systems сообщила, что производство начнется в марте 2022 года после успешного дебюта модели на выставке IAA Mobility в Мюнхене прошлой осенью.
Двухместный автомобиль будет оснащен двигателем мощностью 25 л.с., питающимся от трех аккумуляторов емкостью 6,0, 10,5 и 14,0 кВт/ч на выбор, что, как ожидается, будет достаточным для обеспечения запаса хода в 96, 175 и 230 км соответственно.
Micro Mobility Systems заявляет, что уже производит опытные образцы для тестирования и оптимизации процессов, несмотря на нехватку некоторых компонентов. Компания прогнозирует, что первые образцы для клиентов будут доставлены в автосалоны в апреле или мае. Ожидается, что конфигуратор будет запущен в феврале.
«Наша цель состояла в том, чтобы доставить первые автомобили клиентам в конце [2021 года], но хаос в цепочке поставок по всему миру влияет на нас, как и на многих других автопроизводителей», — указали в компании. «Несмотря на наши приготовления и заблаговременный заказ важнейших деталей, ситуация стала намного хуже и теперь затрагивает все больше и больше деталей. Теперь даже товарные детали, такие как простые разъемы для жгута проводов, стали дефицитными, и время их изготовления составляет до 50 недель!»