Грузовая версия УАЗ «Профи» может получить электродвигатель в 2022 году | SpeedMe
Петербургская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» собирается подарить грузовику УАЗ «Профи» электрический силовой агрегат, а затем запустить мелкосерийный выпуск подобных автомобилей.
Грузовая версия УАЗ «Профи» может получить электродвигатель в 2022 году | SpeedMe
Петербургская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» собирается подарить грузовику УАЗ «Профи» электрический силовой агрегат, а затем запустить мелкосерийный выпуск подобных автомобилей.
2022-01-18 14:11+03:00
2022-01-18 14:11+03:00
2022-01-18 14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проект под именем EVM Pro будет осуществляться в тесной работе с Ульяновским автопредприятием, эксперты которого помогают подобрать для него самое оптимальное техническое решение.
Результат этой большой работы должны продемонстрировать до конца первого квартала нынешнего года. По плану, электрическая версия УАЗ «Профи» должна будет преодолевать без подзарядки до 300 км, а производство подобных грузовичков наладят в столице. Объем выпуска EVM Pro будет составлять около 1 тыс. единиц в год.
Стоит напомнить, что обычный вариант УАЗ «Профи» комплектуется 150-сильным бензиновым мотором ЗМЗ рабочим объемом 2,7 литра или его газовой вариацией производительностью 143 л.с. В тандеме с обоими двигателями трудится обычная 5-скоростная «механика» и полный привод.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Грузовая версия УАЗ «Профи» может получить электродвигатель в 2022 году
Петербургская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» собирается подарить грузовику УАЗ «Профи» электрический силовой агрегат, а затем запустить мелкосерийный выпуск подобных автомобилей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Проект под именем EVM Pro будет осуществляться в тесной работе с Ульяновским автопредприятием, эксперты которого помогают подобрать для него самое оптимальное техническое решение.
Результат этой большой работы должны продемонстрировать до конца первого квартала нынешнего года. По плану, электрическая версия УАЗ «Профи» должна будет преодолевать без подзарядки до 300 км, а производство подобных грузовичков наладят в столице. Объем выпуска EVM Pro будет составлять около 1 тыс. единиц в год.
Стоит напомнить, что обычный вариант УАЗ «Профи» комплектуется 150-сильным бензиновым мотором ЗМЗ рабочим объемом 2,7 литра или его газовой вариацией производительностью 143 л.с. В тандеме с обоими двигателями трудится обычная 5-скоростная «механика» и полный привод.