Суббренд Baidu показал тизер нового робокара с автопилотом 4 уровня | SpeedMe
Дебют новинки должен состояться в рамках автосалона в Пекине в апреле 2022 года.
Суббренд Baidu показал тизер нового робокара с автопилотом 4 уровня | SpeedMe
Дебют новинки должен состояться в рамках автосалона в Пекине в апреле 2022 года.
2022-01-20 09:39+03:00
2022-01-20 09:39+03:00
2022-01-20 09:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Baidu является китайским эквивалентом Google, и, как и Google, у него тоже есть амбиции по выпуску на рынок беспилотных электромобилей. Китайская интернет-компания объявила о своем желании заняться электромобилями еще в 2020 году, а недавно она объявила Geely своим стратегическим партнером (в случае с Google этим партнером стала Waymo).
Теперь компания опубликовала тизер автомобиля, который планирует выпустить в 2023 году под новым брендом JiDU. Они называют его Robocar, и он будет полностью представлен на автосалоне в Пекине в апреле, но тизер дает нам представление о предстоящем концепте, который, как говорят, на 90% будет соответствовать серийному автомобилю 2023 года.
В тизере нам мало что показывают, хотя мы можем видеть, что у автомобиля будут датчики, которые выдвигаются из капота, как маленькие турели, а затем убираются и закрываются крышкой. Мы не можем точно разобрать, что это за тип кузова, но, похоже, у него есть безрамочные двери, которые открываются не только наружу, но и вверх (хотя это может быть просто особенностью концепта, а не серийной модели).
JIDU также хочет, чтобы мир знал, что его продукты будут во многом полагаться на технологию искусственного интеллекта (ИИ), хотя и не уточнили, на какой уровень автономии он ориентируется для своего первого серийного автомобиля.
Компания также, кажется, особенно гордится своим логотипом под названием Pixel-J, указывая на тот факт, что это первый логотип, специально созданный для автомобиля, предназначенного для реализации автономных технологий. Мы не совсем уверены, что это правда, но он, безусловно, намного лучше и современнее по сравнению со многими логотипами, украшающими решетки радиатора новых китайских автомобилей.
Мы также не знаем, где компания намерена вести бизнес, будет ли она продавать автомобили за пределами Китая.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Суббренд Baidu показал тизер нового робокара с автопилотом 4 уровня
Дебют новинки должен состояться в рамках автосалона в Пекине в апреле 2022 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Baidu является китайским эквивалентом Google, и, как и Google, у него тоже есть амбиции по выпуску на рынок беспилотных электромобилей. Китайская интернет-компания объявила о своем желании заняться электромобилями еще в 2020 году, а недавно она объявила Geely своим стратегическим партнером (в случае с Google этим партнером стала Waymo).
Теперь компания опубликовала тизер автомобиля, который планирует выпустить в 2023 году под новым брендом JiDU. Они называют его Robocar, и он будет полностью представлен на автосалоне в Пекине в апреле, но тизер дает нам представление о предстоящем концепте, который, как говорят, на 90% будет соответствовать серийному автомобилю 2023 года.
В тизере нам мало что показывают, хотя мы можем видеть, что у автомобиля будут датчики, которые выдвигаются из капота, как маленькие турели, а затем убираются и закрываются крышкой. Мы не можем точно разобрать, что это за тип кузова, но, похоже, у него есть безрамочные двери, которые открываются не только наружу, но и вверх (хотя это может быть просто особенностью концепта, а не серийной модели).
JIDU также хочет, чтобы мир знал, что его продукты будут во многом полагаться на технологию искусственного интеллекта (ИИ), хотя и не уточнили, на какой уровень автономии он ориентируется для своего первого серийного автомобиля.
Компания также, кажется, особенно гордится своим логотипом под названием Pixel-J, указывая на тот факт, что это первый логотип, специально созданный для автомобиля, предназначенного для реализации автономных технологий. Мы не совсем уверены, что это правда, но он, безусловно, намного лучше и современнее по сравнению со многими логотипами, украшающими решетки радиатора новых китайских автомобилей.
Мы также не знаем, где компания намерена вести бизнес, будет ли она продавать автомобили за пределами Китая.