Следи за скоростью
16+

Volkswagen Amarok 2023 года представлен на новых рендерах

Новый рендер не является официальным, но это лучший взгляд на новый пикап Volkswagen 4×4 с двойной кабиной, построенный на базе Ford Ranger.
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Мы видели множество тизерных изображений Volkswagen Amarok 2023 года, и это не случайно, ведь немецкий автопроизводитель приближается к запуску второго поколения пикапа в конце этого года. Все это пролило новый свет на дизайн разработанного в Австралии полноприводного автомобиля с двойной кабиной 4x;4, основанного на совершенно новом Ford Ranger 2022 года, но по мере того, как появляются эскизы, они предоставили достаточно материала для неофициальных рендеров, созданных Клебером Сильвой из KDesign.

Volkswagen обещает, что новый Amarok не будет копией Ford Ranger, и основные изменения, показанные на рендерах, указывают путь к серийной версии. К ним относятся трапециевидные, а не полукруглые колесные арки, мягкие выступы на капоте и полностью переработанная передняя часть. Светодиодные фары плавно перетекают в светодиодную полосу во всю ширину, и, как и на дизайн противотуманных фар, похоже, на них повлиял внедорожник Volkswagen T-Roc.

Общий дизайн передней панели также в значительной степени соответствует официальным эскизам немецкого автопроизводителя, на которых верхняя и нижняя часть решетки радиатора и защитная пластина объединяются, создавая X-образный мотив. Кроме того, были добавлены такие штрихи, как лебедка и крюки для эвакуации в переднем бампере, имитирующие эскизы Volkswagen.

Эти визуализации Amarok, по-видимому, навеяны дизайном нового Ford Ranger Wildtrak 2022 года с двойной кабиной, который использовался в качестве базового автомобиля с почти идентичными дверями, крышей, задней частью и светодиодными задними фонарями, а также более мелкими деталями, такими как «акулий плавник» и рейлинги на крыше.

Салон также был отрисован, с изменениями в кнопках климат-контроля, переключателях на рулевом колесе и установке значка Volkswagen. Рычаг переключения передач, большой 12-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,4-дюймовый цифровой дисплей водителя остались прежними, как и сиденья, вентиляционные отверстия и почти все остальное.

Еще неизвестно, сколько усилий Volkswagen в конце концов приложит к модификации салона, но недавние официальные наброски производителя предполагают, что вентиляционные отверстия и дизайн приборной панели будут отличаться от Ford Ranger нового поколения.

Amarok почти наверняка получит те же силовые агрегаты, что и Ranger, включая 3,0-литровый турбодизель V6. Учитывая успех разработанных Volkswagen в Австралии тяжелых пикапов, в том числе Amarok W580X стоимостью около 77 000 долларов (5,86 млн рублей), ожидается, что Volkswagen предложит новые флагманские модели, способные конкурировать с такими моделями, как Ranger Raptor.

Хотя официальный дизайн еще какое-то время будет храниться в строжайшем секрете, Volkswagen обещает, что его новый австралийский флагман получит улучшенную связь со смартфоном и «значительно больше» систем и технологий помощи водителю.