В Японии показали необычный проект на базе Toyota Century | SpeedMe
Презентация автомобиля прошла в рамках Токийского автосалона.
В Японии показали необычный проект на базе Toyota Century | SpeedMe
Презентация автомобиля прошла в рамках Токийского автосалона.
2022-01-20 13:33+03:00
2022-01-20 13:33+03:00
2022-01-20 13:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для ценителей японских автомобилей имя Toyota Century связано с тёплыми воспоминаниями о двигателе V12. Отметим, что в период с 1967 года, когда автомобиль появился на рынке, модель пережила всего два поколения. В данном случае студенты Автомобильного колледжа в Нихоне использовали седан второго поколения.
По словам создателей этого автомобиля, они хотели перенести американскую культуру лоурайдеров на японский классический седан. Таким образом, Century получил пневмоподвеску и удлинённый кузов. Отметим, что первоначально задумывалось «растянуть» автомобиль на 1 000 мм, однако в итоге разработчики так увлеклись, что увеличили колёсную базу на 1 400 мм.
В итоге автомобиль имеет длину в 6 654 мм, что на 674 мм больше, чем у самого длинного серийного автомобиля Rolls-Royce Phantom LWB. Помимо всего вышеперечисленного, этот Toyota Century обзавёлся двухцветным кожаным салоном, парой люков, 15-дюймовыми спицованными колёсными дисками и баром.
Сообщается, что всего на реализацию проекта у студентов ушло 9 000 долларов и 120 дней работы. Стоит отметить, что инженерам не хватило времени и средств на установку новой передней части, но в остальном проект можно считать завершённым.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В Японии показали необычный проект на базе Toyota Century
Презентация автомобиля прошла в рамках Токийского автосалона.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Для ценителей японских автомобилей имя Toyota Century связано с тёплыми воспоминаниями о двигателе V12. Отметим, что в период с 1967 года, когда автомобиль появился на рынке, модель пережила всего два поколения. В данном случае студенты Автомобильного колледжав Нихоне использовали седан второго поколения.
По словам создателей этого автомобиля, они хотели перенести американскую культуру лоурайдеров на японский классический седан. Таким образом, Century получил пневмоподвеску и удлинённый кузов. Отметим, что первоначально задумывалось «растянуть» автомобиль на 1 000 мм, однако в итоге разработчики так увлеклись, что увеличили колёсную базу на 1 400 мм.
В итоге автомобиль имеет длину в 6 654 мм, что на 674 мм больше, чем у самого длинного серийного автомобиля Rolls-Royce Phantom LWB. Помимо всего вышеперечисленного, этот Toyota Century обзавёлся двухцветным кожаным салоном, парой люков, 15-дюймовыми спицованными колёсными дисками и баром.
Сообщается, что всего на реализацию проекта у студентов ушло 9 000 долларов и 120 дней работы. Стоит отметить, что инженерам не хватило времени и средств на установку новой передней части, но в остальном проект можно считать завершённым.