Дефицит на авторынке РФ привел к появлению очередей на покупку новых машин до 2023 года | SpeedMe
Даже с наступлением нового, 2022 года, у дилеров осталась та же проблема, что и в 2021 году — дефицит автомобилей на складах. Причем некоторые модели и модификации обещают доставить не ранее 2023 года, а выкупная цена будет известна только в момент доставки машины покупателю.
Дефицит на авторынке РФ привел к появлению очередей на покупку новых машин до 2023 года | SpeedMe
Даже с наступлением нового, 2022 года, у дилеров осталась та же проблема, что и в 2021 году — дефицит автомобилей на складах. Причем некоторые модели и модификации обещают доставить не ранее 2023 года, а выкупная цена будет известна только в момент доставки машины покупателю.
2022-01-24 09:27+03:00
2022-01-24 09:27+03:00
2022-01-24 09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дилеры отмечают сильный дефицит некоторых ходовых моделей и модификаций, которые приносят меньше всего прибыли автопроизводителям. Именно поэтому такие автомобили будут собирать в последнюю очередь. Так, например, делает «АвтоВАЗ», который отодвинул сборку Lada Granta на второй план и сделал упор на модель Vesta.
«В течение ближайших 6 месяцев автомобили могут подорожать еще на 3-5%. У клиентов есть выбор — приобрести автомобиль из наличия/ближайшей поставки или оформить заказ. На ряд моделей очередь уже «перешла» на 2023 год», — отметил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
Отложенный спрос на новые машины так вырос, что все поставляемые новые автомобили у дилеров не задерживаются и сразу выкупаются. По словам гендиректора ГК «Аларм-Моторс» Романа Слуцкого, до лета 2022 года большинство брендов останутся в дефиците, причем у дилеров до сих пор нет никакой уверенности ни в объемах, ни в ассортименте будущих поставок. Это может спровоцировать падение рынка в первом квартале, причем сразу на 15-20%.
Исключением станут китайские автопроизводители, которые пользуются дефицитом и наращивают поставки своей продукции даже несмотря на нехватку микрочипов.
Эксперты отмечают, что проблему с доступностью автомобилей еще больше усугубили ежегодные зимние корпоративные отпуска: в то время как заводы массово уходили в корпоративные отпуска, дилеры работали. И, к тому же, недостатка людей в автосалонах не было, так как для многих эти дни были единственной возможностью купить машину по старой, прошлогодней цене.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Дефицит на авторынке РФ привел к появлению очередей на покупку новых машин до 2023 года
Даже с наступлением нового, 2022 года, у дилеров осталась та же проблема, что и в 2021 году — дефицит автомобилей на складах. Причем некоторые модели и модификации обещают доставить не ранее 2023 года, а выкупная цена будет известна только в момент доставки машины покупателю.
Автор: Никита Новиков, редактор
Дилеры отмечают сильный дефицит некоторых ходовых моделей и модификаций, которые приносят меньше всего прибыли автопроизводителям. Именно поэтому такие автомобили будут собирать в последнюю очередь. Так, например, делает «АвтоВАЗ», который отодвинул сборку Lada Granta на второй план и сделал упор на модель Vesta.
«В течение ближайших 6 месяцев автомобили могут подорожать еще на 3-5%. У клиентов есть выбор — приобрести автомобиль из наличия/ближайшей поставки или оформить заказ. На ряд моделей очередь уже „перешла“ на 2023 год», — отметил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский.
Отложенный спрос на новые машины так вырос, что все поставляемые новые автомобили у дилеров не задерживаются и сразу выкупаются. По словам гендиректора ГК «Аларм-Моторс» Романа Слуцкого, до лета 2022 года большинство брендов останутся в дефиците, причем у дилеров до сих пор нет никакой уверенности ни в объемах, ни в ассортименте будущих поставок. Это может спровоцировать падение рынка в первом квартале, причем сразу на 15-20%.
Исключением станут китайские автопроизводители, которые пользуются дефицитом и наращивают поставки своей продукции даже несмотря на нехватку микрочипов.
Эксперты отмечают, что проблему с доступностью автомобилей еще больше усугубили ежегодные зимние корпоративные отпуска: в то время как заводы массово уходили в корпоративные отпуска, дилеры работали. И, к тому же, недостатка людей в автосалонах не было, так как для многих эти дни были единственной возможностью купить машину по старой, прошлогодней цене.