Следи за скоростью
16+

Названы 3 премиальных седана, которые покинули рынок России в 2021 году

В связи с повальной моды на кроссоверы и внедорожники многие компании отказались от производства хэтчбеков, седанов и универсалов в пользу гораздо более практичных SUV.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Редакция портала Тарантас Ньюс изучила результаты 2021 года и составила список премиальных седанов, ушедших с российского рынка.

Subaru Legacy

Серийное производство шестой генерации Legacy начался еще в 2014 году, но продажи на российском авторынке начались только в 2018 году. Первая информация об уходе седана Subaru Legacy с российского авторынка начала циркулировать еще летом 2020 года. Тогда же компания подготовила «прощальную» вариацию Ultimate, и уже к весне 2021 года все Legacy были распроданы. Модель седьмого поколения не приехала на рынок России.

Седан предлагался на российском авторынке с 2,5-литровым горизонтально-оппозитным бензиновым агрегатом с отдачей 175 л.с., сочетавшийся с вариатором Lineartronic CVT. Модель могла похвастать фирменной системой полного привода.

За «прощальные» Legacy Ultimate с богатым оснащением в России нужно было отдать не менее 2 700 000 рублей. Тираж подобного варианта составил всего 77 единиц. Машину можно было заказать в четырех версиях окраса кузова: белом Crystal White Pearl, черном Crystal Black Silica, красном Crimson Red Pearl и сером Magnetite Gray Metallic.

Infiniti Q50

Японская компания в 2021 году приняла решение сократить свой модельный ряд в РФ и вовсе отказался от «легковушек». У нас больше не продают седан Infiniti Q50, а также соплатформенное купе Q60. Представители Infiniti рассказали, что компания на российском авторынке собирается сосредоточиться на сегменте кроссоверов и внедорожников.

Последние экземпляры Infiniti Q50 привезли в России еще в 2020 году и распродать их удалось только к лету 2021 года. Заметим, что за все время продаж дилерам бренда удалось реализовать около 3 800 седанов Infiniti Q50 и менее 200 купе Infiniti Q60.

Jaguar XE

В 2021 году из модельного ряда Jaguar пропал «младший» седан XE. Скорее всего, компания решила свернуть продажи модели в связи с неудовлетворительным спросом и низкими продажами. По данным аналитиков, за весь 2020 год на учет поставили всего 29 машин, а суммарные продажи XE едва добрались до отметки 1 400 единиц.

Ближе к окончанию продаж стартовый вариант XE предлагался от 2 900 000 рублей. В качестве двигателя предлагались 2,0-литровые бензиновые моторы с отдачей 249 л.с. и 300 л.с. или 190-сильный «дизель». Помимо этого, модель была предложена как с задним, так и полным приводом. Стильный седан продавался с опциональным мультимедийным комплексом Touch Pro Duo, а также интеллектуальной системой Smart Settings, способной автоматически подбирать настройки кресел, климат-контроля и мультимедиа, исходя из предпочтений автомобилиста.