Автоконцерн АВТОВАЗ отчитался об успехе мультимедийной системы LADA EnjoY

Мультимедиа системы LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro набирают популярность. Продажи моделей с этими системами стартовали весной 2021 года, и уже к концу прошлого года доля автомобилей, оснащенных LADA EnjoY, превысила 30%.
Автор: Никита Новиков, редактор

vaz1

По итогам 4 квартала 2021 года продажи LADA XRAY с новой мультимедиа составили 36% от общего количества реализованных автомобилей модели, а в семействе Vesta этот показатель достиг и вовсе 38%. Всего с момента запуска EnjoY и EnjoY Pro россияне приобрели в общей сложности 28 355 автомобилей LADA XRAY и Vesta, оснащенных этими мультимедийными комплексами.

vaz2

EnjoY — это упрощенный и удешевленный вариант информационно-развлекательной системы EnjoY Pro. Из описания следует, что отличиями относительно EnjoY Pro являются отсутствие предустановленного навигатора и уменьшенная диагональ экрана (у Pro — 8 дюймов).

Напомним, что такая мультимедийка оснащена поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 3D-звук от ARKAMYS, интегрированной камерой заднего вида c динамической и статической разметкой, беспроводной громкой связью hands-free и сдвоенным микрофоном с функцией подавления шума.

vaz3

«Подключенные» автомобили – мировой тренд, и LADA активно развивается в нем, - отмечает Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Минимум каждый третий покупатель Vesta и XRAY выбирает автомобиль с мультимедиа, которая обладает практически полноценным функционалом смартфона. Мы видим, что наши клиенты предпочитают более технологичные автомобили и продвинутые сервисы. LADA планирует и дальше развивать цифровые технологии, позволяющие получать еще больше удовольствия от нахождения в автомобиле».