Автоконцерн АВТОВАЗ отчитался об успехе мультимедийной системы LADA EnjoY | SpeedMe
Мультимедиа системы LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro набирают популярность. Продажи моделей с этими системами стартовали весной 2021 года, и уже к концу прошлого года доля автомобилей, оснащенных LADA EnjoY, превысила 30%.
Автоконцерн АВТОВАЗ отчитался об успехе мультимедийной системы LADA EnjoY | SpeedMe
Мультимедиа системы LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro набирают популярность. Продажи моделей с этими системами стартовали весной 2021 года, и уже к концу прошлого года доля автомобилей, оснащенных LADA EnjoY, превысила 30%.
2022-01-26 12:11+03:00
2022-01-26 12:11+03:00
2022-01-26 12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По итогам 4 квартала 2021 года продажи LADA XRAY с новой мультимедиа составили 36% от общего количества реализованных автомобилей модели, а в семействе Vesta этот показатель достиг и вовсе 38%. Всего с момента запуска EnjoY и EnjoY Pro россияне приобрели в общей сложности 28 355 автомобилей LADA XRAY и Vesta, оснащенных этими мультимедийными комплексами.
EnjoY — это упрощенный и удешевленный вариант информационно-развлекательной системы EnjoY Pro. Из описания следует, что отличиями относительно EnjoY Pro являются отсутствие предустановленного навигатора и уменьшенная диагональ экрана (у Pro — 8 дюймов).
Напомним, что такая мультимедийка оснащена поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 3D-звук от ARKAMYS, интегрированной камерой заднего вида c динамической и статической разметкой, беспроводной громкой связью hands-free и сдвоенным микрофоном с функцией подавления шума.
«Подключенные» автомобили – мировой тренд, и LADA активно развивается в нем, - отмечает Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Минимум каждый третий покупатель Vesta и XRAY выбирает автомобиль с мультимедиа, которая обладает практически полноценным функционалом смартфона. Мы видим, что наши клиенты предпочитают более технологичные автомобили и продвинутые сервисы. LADA планирует и дальше развивать цифровые технологии, позволяющие получать еще больше удовольствия от нахождения в автомобиле».
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоконцерн АВТОВАЗ отчитался об успехе мультимедийной системы LADA EnjoY
Мультимедиа системы LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro набирают популярность. Продажи моделей с этими системами стартовали весной 2021 года, и уже к концу прошлого года доля автомобилей, оснащенных LADA EnjoY, превысила 30%.
Автор: Никита Новиков, редактор
По итогам 4 квартала 2021 года продажи LADA XRAY с новой мультимедиа составили 36% от общего количества реализованных автомобилей модели, а в семействе Vesta этот показатель достиг и вовсе 38%. Всего с момента запуска EnjoY и EnjoY Pro россияне приобрели в общей сложности 28 355 автомобилей LADA XRAY и Vesta, оснащенных этими мультимедийными комплексами.
EnjoY — это упрощенный и удешевленный вариант информационно-развлекательной системы EnjoY Pro. Из описания следует, что отличиями относительно EnjoY Pro являются отсутствие предустановленного навигатора и уменьшенная диагональ экрана (у Pro — 8 дюймов).
Напомним, что такая мультимедийка оснащена поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 3D-звук от ARKAMYS, интегрированной камерой заднего вида c динамической и статической разметкой, беспроводной громкой связью hands-free и сдвоенным микрофоном с функцией подавления шума.
«Подключенные» автомобили – мировой тренд, и LADA активно развивается в нем, - отмечает Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Минимум каждый третий покупатель Vesta и XRAY выбирает автомобиль с мультимедиа, которая обладает практически полноценным функционалом смартфона. Мы видим, что наши клиенты предпочитают более технологичные автомобили и продвинутые сервисы. LADA планирует и дальше развивать цифровые технологии, позволяющие получать еще больше удовольствия от нахождения в автомобиле».