Китайский кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль для рынка РФ | SpeedMe
Это становится ясно из полученного Одобрения типа транспортного средства на данную модель.
Китайский кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль для рынка РФ | SpeedMe
Это становится ясно из полученного Одобрения типа транспортного средства на данную модель.
2022-01-29 19:49+03:00
2022-01-29 19:49+03:00
2022-01-29 19:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В расширенном ОТТС у Geely Coolray китайского производства не две вариации, как прежде, а сразу семь. Причем никаких отличий в габаритах или технике документации обнаружить не удалось. Как и ранее, здесь можно видеть единственный двигатель JLH-3G15TD с двумя форсировками – на 150 и 177 л.с. в тандеме с «роботом» DCT7.
При этом в нашем распоряжении появились изображения кроссовера, на который и было выдано одобрение. Как можно видеть на фото, у таких моделей имеются отличия от актуального дизайна для Coolray. Нижняя часть решетки радиатора, напротив, компактнее. Однако в нее вставили «глазок» радара адаптивного круиз-контроля. В задней части четыре круглых выхлопных трубы исчезли, а на их месте два трапециевидных патрубка.
Заметим, что такой дизайн в Geely изначально подготавливали для бюджетной вариации Coolray, появившейся в продаже позже других. Однако в результате в представительстве приняли решение о выделении визуально исключительно топовой версии Flagship Sport, которую позже из продажи убрали. Стоит напомнить, что у нее была крыша контрастного цвета, спортивный спойлер, а также «карбоновые» накладки на зеркалах. А в основной версии имеется точно такое же исполнение, как и другие комплектации. Теперь же иной дизайн пришелся к месту.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Китайский кроссовер Geely Coolray получит адаптивный круиз-контроль для рынка РФ
Это становится ясно из полученного Одобрения типа транспортного средства на данную модель.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В расширенном ОТТС у Geely Coolray китайского производства не две вариации, как прежде, а сразу семь. Причем никаких отличий в габаритах или технике документации обнаружить не удалось. Как и ранее, здесь можно видеть единственный двигатель JLH-3G15TD с двумя форсировками – на 150 и 177 л.с. в тандеме с «роботом» DCT7.
При этом в нашем распоряжении появились изображения кроссовера, на который и было выдано одобрение. Как можно видеть на фото, у таких моделей имеются отличия от актуального дизайна для Coolray. Нижняя часть решетки радиатора, напротив, компактнее. Однако в нее вставили «глазок» радара адаптивного круиз-контроля. В задней части четыре круглых выхлопных трубы исчезли, а на их месте два трапециевидных патрубка.
Заметим, что такой дизайн в Geely изначально подготавливали для бюджетной вариации Coolray, появившейся в продаже позже других. Однако в результате в представительстве приняли решение о выделении визуально исключительно топовой версии Flagship Sport, которую позже из продажи убрали. Стоит напомнить, что у нее была крыша контрастного цвета, спортивный спойлер, а также «карбоновые» накладки на зеркалах. А в основной версии имеется точно такое же исполнение, как и другие комплектации. Теперь же иной дизайн пришелся к месту.