BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку

Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с.
Автор: Полина Котикова, редактор

Выход BMW 5-Series следующего поколения намечен на 2023 год, и, как показывают шпионские снимки, баварский производитель начал разработку нового суперседана M5, который появится годом позже. Причем ожидается, что следующий BMW M5 получит гибридную силовую установку от будущего супер-внедорожника XM, мощность которого, по слухам, составляет 737 л.с.

Этот эксклюзивный рендер Auto Express показывает, как может выглядеть BMW M5 следующего поколения. Следующая 5-Series получит решетку радиатора, которая больше, чем у нынешнего Рендер показывает, что новый M5 будет выглядеть агрессивнее, чем когда-либо; передняя часть будет оснащена лазерными фарами, а также более скульптурными передним бампером и капотом. У него такой же дизайн переднего крыла, как и у новой 2-Series, благодаря чему значок M5 занимает видное место на крыльях.

Как всегда, новый M5 будет использовать более широкие шины, чем обычная 5-Series, для улучшения управляемости, отсюда и расширение колесных арок этого тестового мула. Боковые пороги также будут усилены для придания более спортивного облика. Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом.

Как и его предшественники, новый M5 оснащен четырьмя выхлопными патрубками, расположенными глубоко в скульптурном заднем бампере, а блоки задних фонарей выглядят намного меньше, чем раньше.

Новый M5 может получить ту же гибридную трансмиссию, что и грядущий флагман XM, выпуск которого запланирован на этот год. Внедорожник, вероятно, получит 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом от самого мощного BMW M5 CS в сочетании с гибридной системой от X5 xDrive45e PHEV. Это обеспечит в общей сложности 737 л.с. мощности и крутящий момент около 1000 Нм. Гибридная система также впервые в M5 позволит работать только на электричестве; X5 xDrive45e может проехать 87 км в режиме EV, а M5 может улучшить этот показатель за счет меньшего веса и улучшенной аэродинамики.

Новый M5 по-прежнему будет полноприводным, с выбором режимов для изменения подачи крутящего момента системы. Коробка передач с двойным сцеплением маловероятна, так как BMW переходит с DCT на традиционную автоматику в нынешних M3, M4 и M5. Ожидается, что помогать силовой установке будет обновленная версия восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Кабина M5 будет совершенно новой и позаимствована у 5-Series нового поколения, поэтому в ней появится новая информационно-развлекательная система BMW iDrive 8. Она сочетает в себе 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран с 12,3-дюймовой дисплей цифровой приборной панели под цельным изогнутым стеклом, а также такие функции, как подключение к сети 5G и навигационная система с дополненной реальностью.