Компания Lexus в 2021 году увеличила продажи новых машин на 6%

Компания Lexus сегодня сообщила изданию speedme.ru результаты глобальных продаж за 2021 год.
Автор: Никита Новиков, редактор

Мировые продажи за период январь-декабрь 2021 года составили 760 012 единиц (+6% по сравнению с предыдущим годом), показав тенденцию к восстановлению и превзойдя прошлогодние результаты. На региональном уровне в Северной Америке реализация новых машин выросла примерно до 332 000 единиц (+12% по сравнению с предыдущим годом), а Китай достиг рекордного уровня примерно в 227 000 единиц (+1% по сравнению с предыдущим годом), что способствовало восстановлению мировых продаж.

Если рассматривать модельный ряд марки, то продажи электрифицированных автомобилей достигли рекордного уровня примерно в 260 000 единиц (+10% в годовом исчислении) благодаря высоким продажам гибридных моделей ES, RX и UX. Кроме того, с выпуском нового NX в качестве первой модели Lexus следующего поколения и недавно представленного PHEV марка ускоряет практическое распространение электрификации для удовлетворения потребностей клиентов и общества.

Lexus стремится предложить полную линейку электромобилей во всех сегментах к 2030 году, перейдя на 100% на продажи электромобилей в Европе, Северной Америке и Китае. Глобальный производственный план к этому времени составляет 1 миллион единиц, проданных по всему миру. Lexus продолжит создавать автомобили, отвечающие разнообразным потребностям и образу жизни клиентов.

«Я хотел бы выразить сердечную благодарность каждому из наших клиентов Lexus по всему миру. Несмотря на продолжающееся влияние распространения COVID-19 и напряженную цепочку поставок запчастей, мы смогли восстановить продажи до рекордного уровня в 2021 году, продав около 760 000 единиц. В 2022 году мы продолжим совершенствовать уникальный дизайн Lexus. Мы также ускорим разработку электромобилей, начиная с эксклюзивной модели BEV „RZ“ весной, мы выпустим серию новых моделей. Пожалуйста, с нетерпением ждите будущего Lexus», — заявил президент Lexus и лавный специалист по брендингу, Кодзи Сато.